rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин выступил на саммите «Передовой опыт контактных центров»

Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», ведущего аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, принял участие в саммите «Передовой опыт контактных центров», который прошёл 5 – 6 июня 2014 в Москве в гостинице Holiday Inn Сокольники.

Генеральный директор «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин выступил с докладом «Успешный практический опыт аутсорсинга услуг КЦ», рассказав об успешном опыте АКЦ по обслуживанию клиентов крупнейших российских и зарубежных компаний, работающих в России. На примере реализованных проектов Сергей рассказал о накопленном отраслевом опыте компании и его адаптации, возможностях и преимуществах современного АКЦ. Также он подробнее остановился на проекте по внедрению динамического IVR со свободной грамматикой и возможностях применения этой технологии для автоматизации работы транспортных компаний, которые сталкиваются с большими объемами входящих запросов. Разработки «Телеком-Экспресс» позволяют распознавать до 80-85% всех обращений на русском языке, что считается очень высоким показателем в этой языковой категории.

В своём выступлении Сергей Синягин также поделился и одним из секретов успеха «Телеком-Экспресс»: работа с операторами на дому. Эта бизнес-модель уже давно и успешно используется западными компаниями. Например, в США доля сотрудников, работающих из дома, достигает 10%. Телеком-Экспресс является одним из пионеров распространения этой бизнес-модели на российском рынке. Благодаря интеграции бизнес-процессов и информационных систем, а также автоматической системе контроля качества, такой подход позволяет значительно сократить издержки клиента. Среди преимуществ подобной бизнес-модели Сергей Синягин отметил, прежде всего, лучшее качество работы и эмоционального состояния операторов, привлечение специалистов с высшим образованием, а также высокую мотивацию и нацеленность на результат сотрудников компании, работающих по этому принципу. Эти факторы позволили «Телеком-Экспресс» не только стать пионером в использовании этой бизнес-модели на российском рынке, но и подтвердить статус одного из лучших работодателей в России (25-ое место в рейтинге HeadHunter по результатам 2013 года).

«Отрасль контактных центров очень динамична. В «Телеком-Экспресс» мы способствуем её продвижению вперёд посредством постоянного внедрения новых технологий. Следуя международным стандартам сертификации и обеспечивая высокий уровень квалификации специалистов контакт-центра, «Телеком-Экпресс» предоставляет своим клиентам лучший на рынке уровень обслуживания на проектах», – сказал Сергей Синягин.

Саммит «Передовой опыт контактных центров», организованный профессиональным сообществом Call Center Guru, объединяет лидеров отрасли контактных центров и является эффективной дискуссионной площадкой. Участники саммита имеют уникальную возможность присутствовать на выступлениях успешных практиков индустрии колл-центров, делиться накопленными знаниями и завязывать новые бизнес-контакты.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга