rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Топ-менеджеры МТС лично проконсультировали абонентов в Воронеже

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о реализации в Воронеже программы по улучшению качества обслуживания в розничной сети МТС, в рамках которой топ-менеджеры филиала оператора в Воронеже и макро-региона «Центр»1 выступили в качестве продавцов-консультантов в салонах МТС.

Клиенты салонов розничной сети МТС, которые расположены в ТРЦ «Галерея Чижова» и ТЦ «Солнечный рай», смогли получить консультации по тарифам и услугам МТС от тех, кто принимает непосредственное участие в их разработке. Посетителей салонов обслуживали директор и коммерческий директор филиала МТС в Воронежской области, руководители профильных подразделений макро-региона «Центр», отвечающих за маркетинг и продажи розничной сети МТС. Основная цель работы руководителей в качестве продавцов-консультантов – это совершенствование качества обслуживания и уровня сервиса в розничной сети МТС за счет непосредственной обратной связи от абонентов и сотрудников салонов МТС.

«Опыт работы в качестве продавцов-консультантов является ценнейшим для любого руководителя МТС, так как он позволяет провести подробный анализ процесса обслуживания, понять, какие телеком-сервисы и тарифы вызывают наибольший интерес у абонентов. Как показала практика, посетители салонов МТС в основном интересуются вопросами оптимизации затрат на услуги связи, а также современными мобильными устройствами, которые позволяют выходить в интернет. Это подтверждают и аналитические данные по итогам первого квартала 2014 года - сегодня на долю смартфонов приходится более 60% продаж телефонов в розничной сети МТС в Воронежской области в штучном выражении», - отметил директор МТС в Воронежской области Сергей Панкратов.

Сегодня салоны розничной сети МТС – это точки аккумуляции экспертизы в сфере абонентского обслуживания и самых современных телеком-сервисов. Розничная сеть МТС ежегодно показывает стабильный рост продаж. МТС в Воронежском регионе более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи брендированных смартфонов выросли в 5 раз в натуральном выражении за аналогичный период. Более чем в 3 раза увеличились продажи планшетов в розничной сети МТС в регионе в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом прошлого года. 

Практика консультирования абонентов топ-менеджерами компании широко распространена в компании МТС. В роли консультантов выступают ключевые менеджеры МТС разного уровня – от руководителей департаментов региональных филиалов до президента компании. В дальнейшем МТС планирует продолжить реализовывать подобные акции в регионах Центральной России.

1 Все регионы Центральной России за исключением Москвы и Московской области.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга