Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый Oracle User Productivity Kit помогает ускорить окупаемость инвестиций в облака и мобильность
15.07.2014 11:30
версия для печати
По прогнозам, в 2014 году затраты на корпоративное программное обеспечение вырастут на 6,8% до 320 миллиардов долларов[1], и организациям необходимо добиваться максимальной окупаемости инвестиций, вложенных в технологии. Oracle выпускает решение Oracle User Productivity Kit (UPK) 12.1 в редакциях Standard и Professional, чтобы помочь пользователям в освоении бизнес-приложений, развертываемых в облачных и корпоративных средах. Используя обновленную платформу для обучения и повышения квалификации персонала, организации cмогут ускорить освоение ключевых приложений пользователями, что, в свою очередь, повышает вовлеченность, продуктивность и эффективность сотрудников. RedwoodShores, CA, Москва, 15 июля 2014 г. – Корпорация Oracle сообщила о выпуске в продажу решений Oracle User Productivity Kit (UPK) Standard 12.1 и UPK Professional 12.1, чтобы помочь организациям ускорить окупаемость инвестиций в корпоративные приложения. Oracle UPK — это простая в использовании, полная платформа, позволяющая организациям разрабатывать, поддерживать и размещать контент на обучающих порталах, LMS- системах, что способствует повышению продуктивности пользователей и быстрому освоению новых и существующих бизнес-приложений компании. «В условиях ускорения технологических инноваций в бизнесе, организации получают более широкие возможности для повышения эффективности, оказывающего позитивное влияние на бизнес, персонал и увеличение прибыли, при условии, что пользователи осваивают и используют эти технологии, — отметил Таимур Мирза (Taimur Mirza), старший директор Oracle по разработке продуктов. — Благодаря новым функциям , реализованным по просьбам наших клиентов, новый Oracle User Productivity Kit 12.1 помогает организациям ускорить и упростить освоение корпоративных приложений, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на улучшении показателей бизнеса». Благодаря встроенной интеграции с корпоративным приложениями и новому средству In-Application Software Development Kit (SDK) для интеграции с приложениями других поставщиков, клиенты смогут легко предоставлять конечным пользователям контекстную поддержку и оказывать помощь в процессе работы за счет встроенного обучающего контента непосредственно в программное обеспечение компании Новая версия Oracle UPK включает расширенные возможности для мобильных устройств, улучшенные функции создания и администрирования контента, а также надежные варианты развертывания с облачными приложениями. Новая версия обеспечивает более активное и эффективное обучение сотрудников и помогает разработчикам контента рационализировать процессы администрирования. Максимальная окупаемость инвестиций в новые технологии Значительные улучшения структуры и функциональности Oracle UPK 12.1 и Oracle UPK Professional 12.1 позволяют клиентам снижать риски на всех этапах жизненного цикла проектов по внедрению программного обеспечения, значительно ускоряя развертывание приложений и их освоения конечными пользователями. Новые и улучшенные функции в обеих версиях Oracle UPK предоставляют организациям следующие возможности:
Клиенты, которые уже используют Oracle UPK, могут перейти на новую версию без дополнительной платы. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?