rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Промсвязьбанк оптимизировал планирование затрат на персонал с помощью SAP ERP HCM

Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и Промсвязьбанк, входящий в тoп-10 крупнейших российских банков, объявляют об успешном внедрении решения SAP ERP HCM (Human Capital Management) для оптимизации планирования затрат на персонал. В результате реализации проекта значительно сократились затраты на планирование потребности в кадровых ресурсах, взаимодействие с финансовыми службами и топ-менеджментом банка.

Проект стал новым этапом масштабной программы по автоматизации процессов управления персоналом в Промсвязьбанке. Он был полностью реализован силами специалистов службы внедрения аналитических технологий и департамента управления персоналом Промсвязьбанка без привлечения сторонних подрядчиков.

Внедрение нового решения на базе SAP ERP HCM позволило преодолеть ограничения в скорости и полноте данных, которые банк испытывал в процессе планирования кадровых ресурсов: большие объемы данных по заявкам и изменениям штатного расписания приходилось вводить в разные системы и отдельные файлы, выполняя многие операции вручную. В результате руководители подразделений не могли получить оперативную обратную связь по своим заявкам, невозможно было моделировать различные сценарии затрат на персонал по банку в целом. Для преодоления этих трудностей в Промсвязьбанке приняли решение о комплексной автоматизации процессов сбора и обработки информации по кадровой потребности и всему спектру затрат на персонал: оплате труда, страховым взносам, расходам на мотивацию и вознаграждения. Решение SAP ERP HCM «Планирование затрат на персонал» было интегрировано с уже имеющейся в банке системой кадрового учета и расчетов с персоналом на платформе SAP.

На момент начала внедрения в декабре 2012 года Промсвязьбанк уже имел опыт использования SAP ERP HCM при кадровом администрировании, расчете заработной платы работникам, администрировании льгот и расчета вознаграждений, поэтому расширение возможностей автоматизации HR-процессов на базе SAP ERP HCM было вполне логичным. К тому же, в банке сформирован собственный центр экспертизы SAP, что позволило провести внедрение собственными силами и успешно завершить его в запланированные сроки.

Немаловажным аргументом в пользу выбора системы SAP стали оптимально выстроенные в рамках стандартного решения бизнес-процессы и архитектура бизнес-данных: кастомизация системы понадобилась только на этапе создания пользовательских отчетов. Гибкость системы позволяет легко менять параметры планирования без перенастройки всего решения, строить детальные планы вплоть до отдельно взятой штатной единицы на любой период с дискретностью в один месяц, моделировать различные сценарии плана, получать агрегированную информацию по планам в различных разрезах и с учетом разнообразных факторов. В числе ключевых результатов - детальное планирование фонда оплаты труда (ФОТ) с учетом законодательства России.

«История внедрения и развития решений SAP для оптимизации управления персоналом в Промсвязьбанке показывает, что даже в своей базовой функциональности решения SAP позволяют выстраивать бизнес-процессы на новом уровне эффективности: команда специалистов банка смогла самостоятельно развернуть достаточно сложное решение и достичь значимых для бизнеса результатов», - отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«Все поставленные цели достигнуты: мы получили автоматизированную систему, которая отвечает нашим требованиям по точности, оперативности, гибкости и детализации планирования. Эти возможности необходимы департаменту управления персоналом как подразделению, отвечающему за важнейший ресурс банка – наших сотрудников», – отметил Алексей Иодко, управляющий директор по управлению персоналом Промсвязьбанка.

Развитие внедренного решения SAP ERP HCM «Планирование затрат на персонал» будет проходить одновременно с запуском проектов по автоматизации процессов подбора, обучения и оценки персонала. В частности, планируется реализовать функциональность «Личного кабинета» сотрудника на внутреннем портале банка.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга