Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Продажи электронных книг с дисплеем E-Ink растут в «М.Видео» на 15%
08.09.2014 09:35
версия для печати
Со снижением средней цены на планшеты (за последнее полугодие средняя цена на них снизилась на 23% - 9600 рублей), с рынка были вытеснены популярные ранее электронные книги c TFT-дисплеями – в 2013 году их доля составляла 55% от всех продаваемых электронных книг. На сегодняшний момент рынок сосредоточился на технологии электронных чернил, такие книги составляют более 90% в общем ассортименте. При этом средняя цена E-Ink устройств в «М.Видео» практически вдвое превышает стоимость книг c TFT-дисплеями и составляет примерно 4000 рублей. Несмотря на это в первом полугодии этого года в «М.Видео» категория книг с электронными чернилами показала рост более 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский рынок ридеров стал направлением победивших B-брендов – Sony закрыла своё направление в августе 2014 года, при этом в России официально не представлены мировые А-бренды. Наиболее популярными брендами среди покупателей «М.Видео» также стали представители B, C-брендов: PocketBook, teXet, Bookeen. В онлайн-продажах сети лидирует электронная книга Onyx c дисплеем 9,7”. Производители электронных книг максимально приближают функционал читалок к смартфонам и планшетам, оснащая их водо- и пылезащищенным корпусом, сенсорным дисплеем и фронтальной камерой. Сейчас в «М.Видео» представлено несколько новых моделей ридеров с дисплеем E-Ink от PocketBook, а в середине сентября стартуют продажи ридера Bookeen с расширенным функционалом. Модель PocketBook 640 в водонепроницаемом корпусе с дисплеем 6” оснащена антибликовым экраном, модулем Wi-Fi и 4 Гб встроенной памяти. PocketBook 650 – первый сенсорный ридер с камерой 5 Мп, автофокусом и встроенной диодной вспышкой. Читалка с дисплеем 6” оснащен модулем Wi-Fi и 4 Гб встроенной памяти. Еще одна новинка, которая появится в сети в середине сентября - Ридер Bookeen Cybook Odyssey Front Light 2 с HD дисплеем. Книга имеет интуитивно понятный интерфейс, 4 Гб встроенной памяти и модуль Wi-Fi. Благодаря емкой батарее она работает без подзарядки несколько недель подряд. В 2013 году в дополнение к продажам электронных книг «М.Видео» запустила в своём интернет-магазине раздел по продажам цифрового контента - books.mvideo.ru. Партнером проекта стала компания ЛитРес. В его рамках действует программа, по условиям которой покупатели определенных моделей читалок получают подарочную карту на скачивание нескольких электронных и аудиокниг. Средняя стоимость книг составляет около 80 рублей. Также в разделе представлен обширный список книг для бесплатного скачивания. Всего за время существования раздела было скачено более 38 000 экземпляров. Наличие сервиса по скачиванию легального и доступного контента, также существенно улучшает продажи электронных читалок. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: ридер, электронная книга, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||