Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Panasonic выступил техническим партнером Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
08.09.2014 12:15
версия для печати
В Международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня» традиционно принимают участие подразделения почетной охраны глав государств, а также ведущие военно-оркестровые и творческие коллективы России и других стран. Всего фестиваль посетили более 50 тысяч зрителей, а благодаря интернет- и телевизионной трансляции мероприятие увидели свыше 100 млн человек. Ежедневно во время фестиваля по завершении выступлений творческих коллективов зрители наблюдали эффектное световое 3D-мэппинг шоу от компании Panasonic. Для создания проекции на собор Василия Блаженного на Красной площади было установлено 19 профессиональных проекторов Panasonic PT-DZ21KE с разрешением 1920×1200 и яркостью 20 000 люмен, которые максимально точно и четко отображают сигнал и идеально подходят для мэппинг шоу любого уровня. Четырехламповая оптическая система проекторов гарантирует, что даже в случае непредвиденного отказа одной из ламп оборудование успешно продолжит работу: яркости оставшихся трех достаточно для проецирования, что позволяет быть уверенным в результате. Технологическое решение для реализации 3D-мэппинг шоу на собор Василия Блаженного было разработано и реализовано совместными усилиями инженеров Panasonic Россия и компании Big Screen Show. «Доказанное качество и надежность проекторов Panasonic, а также профессионализм инженеров, работающих с оборудованием, дают уверенность в решении самых сложных задач», - комментирует Евгений Мариничев, технический директор BSS. Использование проекционного оборудования Panasonic в масштабных мероприятиях уже стало стандартом. Системы визуализации Panasonic сегодня востребованы во всем мире и могут превратить любое событие в незабываемое красочное шоу. «Поддержка культурно-массовых мероприятий стала для Panasonic хорошей традицией. Фестиваль „Спасская башня“ – очень красочное событие, нам было важно сделать его еще более ярким и запоминающимся», – комментирует Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия, - «В России мы уже принимали участие в знаковых инсталляциях - таких, как боксерские поединки за звание чемпиона мира, 3D-шоу «Вливайся» во время XXII Олимпийских зимних игр в Сочи, и нам приятно, что для проведения в историческом центре столицы такого феерического шоу как «Спасская башня» были выбраны именно наши технологии». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||