Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TeamViewer помогает клиентам Банка Интеза осваивать особенности программы электронного банка
18.09.2014 09:21
версия для печати
Компания TeamViewer, один из самых популярных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного доступа и онлайн-конференций, обеспечила специалистов «горячей линии» Банка Интеза удаленный доступ к компьютерам клиентов, пользующихся программой электронного банка. Использование TeamViewer обеспечило повышение эффективности труда сотрудников технической поддержки и снизило количество выездов к клиентам. «Иногда в работе операторов возникают ситуации, при которых бывает затруднительно объяснить клиенту алгоритм решения проблемы в силу ее сложности. В таких случаях ПО TeamViewer позволяет сотруднику банка – с письменного согласия клиента – удаленно подключиться к клиентскому компьютеру и провести осмотр компьютера, а иногда и выполнить необходимые действия за клиента. Все это значительно ускоряет процесс решения проблем пользователей», - рассказывает директор Департамента информационных технологий Банка Интеза Борис Головатских. Банк Интеза – российский дочерний банк итальянской Группы Интеза Санпаоло, одной из крупнейших в Еврозоне, и абсолютного лидера банковских услуг в Италии. Группа занимает пятое место среди банков ЕС по размеру капитализации. В России представительство Интеза Санпаоло работает свыше 40 лет, обслуживая более половины внешнеторговых сделок между Россией и Италией. Региональная филиальная сеть Банка Интеза охватывает 25 регионов России от Калининграда до Владивостока, свыше 60 отделений банка работают во всех крупнейших городах страны. Банк Интеза – один из лидеров кредитования малого и среднего бизнеса. С помощью TeamViewer консультанты помогают клиентам банка разобраться в работе электронного банка, позволяющего совершать платежи, контролировать остатки на счетах и взаимодействовать с банком без посещения отделений. «Удобство ПО для удаленного доступа заключается также в том, что оно понятно даже пользователям, обладающим лишь начальным опытом работы с персональным компьютером. Пользователям достаточно запустить программу установки приложения на компьютере по ссылке, которая содержится в электронном письме службы поддержки, - говорит Борис Головатских. – Эта программа официально разрешена к использованию службой информационной безопасности Банка». «TeamViewer – это надежный инструмент для финансовых учреждений, банков и любой другой организации, где предъявляются высокие требования к безопасности критически важных данных. Такие клиенты, как Банк Интеза, выбирают TeamViewer по ряду причин, к которым можно отнести полное шифрование данных, многофакторную аутентификацию, а также пользовательские настройки профиля, которые могут быть привязаны к индивидуальным аккаунтам с помощью центральной консоли управления TeamViewer. Немаловажным фактором выбора продукта также является возможность документирования каждого сеанса – ИТ-службы получают возможность восстановить каждую операцию, каждое движение мыши на удаленном компьютере», – отмечает Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. Кроме непосредственно удаленного доступа к компьютеру клиента, во время сеансов с клиентами TeamViewer позволяет сотрудникам Банка осуществлять и другие функции:
«Интерфейс и функционал программы понятен и прост, поэтому для ИТ-специалиста не составляет труда освоить его самостоятельно. Кроме того, процесс подключения к удаленному компьютеру также максимально удобен для всех клиентов», – отмечает Борис Головатских. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: финансы, интернет-банк, интернет платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||