«Связной» обратился к Dr.Tariff

«Связной» инвестирует $2,5 млн. в продвижение в своей сети новой услуги на базе мобильного приложения Dr. Tariff. При этом «Связной» не планирует покупать Dr.Tariff, не делает в него вложений и не будет препятствовать работе сервиса с другими игроками рынка. Отбивать вложенные средства интернет-магазин планирует за счет повышения лояльности абонентов и платных услуг.

Приложение Dr. Tariff было создано в 2012 году. Dr. Tariff анализирует статистику разговоров, сообщений и мобильного трафика.  По замыслу разработчиков, его использование позволит российским абонентам выбрать из 2 000 регулярно меняющихся тарифных планов (в каждом регионе их не менее 50) наиболее оптимальный. Кроме того, сервис поможет лучше ориентироваться в бонусных программах операторов и контролировать управление платными услугами. По словам Александра Волощука, основателя Dr.Tariff, 15% абонентов не знают, какие опции составляют весомую часть их чека, а также какие платные услуги подключены. Бонусными баллами операторов пользуются только 20% пользователей.

На первом этапе проект был поддержан Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ). В 2013 году Фонд, по словам Кирилла Варламова, директора ФРИИ, выделил Dr. Tariff 1,4 млн. руб. При поддержке ФРИИ появилась iOS-версия приложения, а также Premium-доступ, позволяющий расширить функционал программы для абонента. Отметим, что разработчикам приложения удалось решить проблему, которую не смогли решить авторы другого аналогичного проекта Tarifer.ru, а именно обеспечить доступ к детализации счета в автоматическом режиме.

Пилотный запуск Dr. Tariff был сделан в 20 регионах, затем проектом были охвачены все регионы России. В настоящее время Dr. Tariff работает с четырьмя федеральными операторами (МТС, МегаФон, Билайн, Tele2). Региональных операторов в списке нет, по словам Александра Волощука, пока они не выходят на сотрудничество. В настоящее время разработчики  сконцентрировались на массовом сегменте и не планируют выходить в B2B-сегмент. Dr. Tariff работает с мобильными платформами iOS и Android, версия на Windows пока не является приоритетной в силу небольшой доли рынка, занимаемой этой ОС.

На продвижение в сети новой услуги «Связным» будет выделено $2,5 млн. в течение года. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы и розничную сеть «Связной».  В частности, сервис будет продвигаться через сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, сайт dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис SVOY.ru. Общая аудитория трех порталов превышает 10 млн. уникальных посетителей ежемесячно. Также услуга будет представлена в розничной сети компании. Сотрудники магазинов будут консультировать посетителей и предлагать проанализировать расходы на месте для выбора оптимального тарифного плана и дополнительных опций.

«Связной» представляет контракты всех операторов «большой тройки», Tele2, собственного «легкого» MVNO «Связной Мобайл», а также региональных игроков, покрывая таким образом свыше 90% услуг мобильной связи. В магазинах ритейлера в 909 городах России представлено свыше 2 000 тарифов, а линейка для каждого региона составляет не менее 50 тарифных планов. Разработчики потратят средства на дальнейшее развитие приложения.

«В магазины «Связного» пользователь приходит, прежде всего, за возможностью выбора тарифа, и запуск новой услуги на базе Dr. Tariff позволит нам еще повысить лояльность клиентов, - комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор группы «Связной». - Мы уверены, что новый сервис будет востребован среди наших клиентов. Предполагаем, что в результате продвижения услуги в нашей сети количество пользователей может превысить отметку в 1 млн. уже в ближайший год».  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, абоненты сотовой связи, МТС, Билайн Москва, МегаФон, tele 2, tele2, билайн петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга