rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» обратился к Dr.Tariff

«Связной» инвестирует $2,5 млн. в продвижение в своей сети новой услуги на базе мобильного приложения Dr. Tariff. При этом «Связной» не планирует покупать Dr.Tariff, не делает в него вложений и не будет препятствовать работе сервиса с другими игроками рынка. Отбивать вложенные средства интернет-магазин планирует за счет повышения лояльности абонентов и платных услуг.

Приложение Dr. Tariff было создано в 2012 году. Dr. Tariff анализирует статистику разговоров, сообщений и мобильного трафика.  По замыслу разработчиков, его использование позволит российским абонентам выбрать из 2 000 регулярно меняющихся тарифных планов (в каждом регионе их не менее 50) наиболее оптимальный. Кроме того, сервис поможет лучше ориентироваться в бонусных программах операторов и контролировать управление платными услугами. По словам Александра Волощука, основателя Dr.Tariff, 15% абонентов не знают, какие опции составляют весомую часть их чека, а также какие платные услуги подключены. Бонусными баллами операторов пользуются только 20% пользователей.

На первом этапе проект был поддержан Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ). В 2013 году Фонд, по словам Кирилла Варламова, директора ФРИИ, выделил Dr. Tariff 1,4 млн. руб. При поддержке ФРИИ появилась iOS-версия приложения, а также Premium-доступ, позволяющий расширить функционал программы для абонента. Отметим, что разработчикам приложения удалось решить проблему, которую не смогли решить авторы другого аналогичного проекта Tarifer.ru, а именно обеспечить доступ к детализации счета в автоматическом режиме.

Пилотный запуск Dr. Tariff был сделан в 20 регионах, затем проектом были охвачены все регионы России. В настоящее время Dr. Tariff работает с четырьмя федеральными операторами (МТС, МегаФон, Билайн, Tele2). Региональных операторов в списке нет, по словам Александра Волощука, пока они не выходят на сотрудничество. В настоящее время разработчики  сконцентрировались на массовом сегменте и не планируют выходить в B2B-сегмент. Dr. Tariff работает с мобильными платформами iOS и Android, версия на Windows пока не является приоритетной в силу небольшой доли рынка, занимаемой этой ОС.

На продвижение в сети новой услуги «Связным» будет выделено $2,5 млн. в течение года. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы и розничную сеть «Связной».  В частности, сервис будет продвигаться через сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, сайт dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис SVOY.ru. Общая аудитория трех порталов превышает 10 млн. уникальных посетителей ежемесячно. Также услуга будет представлена в розничной сети компании. Сотрудники магазинов будут консультировать посетителей и предлагать проанализировать расходы на месте для выбора оптимального тарифного плана и дополнительных опций.

«Связной» представляет контракты всех операторов «большой тройки», Tele2, собственного «легкого» MVNO «Связной Мобайл», а также региональных игроков, покрывая таким образом свыше 90% услуг мобильной связи. В магазинах ритейлера в 909 городах России представлено свыше 2 000 тарифов, а линейка для каждого региона составляет не менее 50 тарифных планов. Разработчики потратят средства на дальнейшее развитие приложения.

«В магазины «Связного» пользователь приходит, прежде всего, за возможностью выбора тарифа, и запуск новой услуги на базе Dr. Tariff позволит нам еще повысить лояльность клиентов, - комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор группы «Связной». - Мы уверены, что новый сервис будет востребован среди наших клиентов. Предполагаем, что в результате продвижения услуги в нашей сети количество пользователей может превысить отметку в 1 млн. уже в ближайший год».  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, абоненты сотовой связи, МТС, Билайн Москва, МегаФон, tele 2, tele2, билайн петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

03.12.2021 Билайн подвел итоги редизайна цифровых витрин

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию