Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной» обратился к Dr.Tariff
14.10.2014 09:00
версия для печати
Приложение Dr. Tariff было создано в 2012 году. Dr. Tariff анализирует статистику разговоров, сообщений и мобильного трафика. По замыслу разработчиков, его использование позволит российским абонентам выбрать из 2 000 регулярно меняющихся тарифных планов (в каждом регионе их не менее 50) наиболее оптимальный. Кроме того, сервис поможет лучше ориентироваться в бонусных программах операторов и контролировать управление платными услугами. По словам Александра Волощука, основателя Dr.Tariff, 15% абонентов не знают, какие опции составляют весомую часть их чека, а также какие платные услуги подключены. Бонусными баллами операторов пользуются только 20% пользователей. На первом этапе проект был поддержан Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ). В 2013 году Фонд, по словам Кирилла Варламова, директора ФРИИ, выделил Dr. Tariff 1,4 млн. руб. При поддержке ФРИИ появилась iOS-версия приложения, а также Premium-доступ, позволяющий расширить функционал программы для абонента. Отметим, что разработчикам приложения удалось решить проблему, которую не смогли решить авторы другого аналогичного проекта Tarifer.ru, а именно обеспечить доступ к детализации счета в автоматическом режиме. Пилотный запуск Dr. Tariff был сделан в 20 регионах, затем проектом были охвачены все регионы России. В настоящее время Dr. Tariff работает с четырьмя федеральными операторами (МТС, МегаФон, Билайн, Tele2). Региональных операторов в списке нет, по словам Александра Волощука, пока они не выходят на сотрудничество. В настоящее время разработчики сконцентрировались на массовом сегменте и не планируют выходить в B2B-сегмент. Dr. Tariff работает с мобильными платформами iOS и Android, версия на Windows пока не является приоритетной в силу небольшой доли рынка, занимаемой этой ОС. На продвижение в сети новой услуги «Связным» будет выделено $2,5 млн. в течение года. В указанную сумму войдет подготовка и обучение продавцов, а также продвижение услуги и информирование о ней клиентов через онлайн-ресурсы и розничную сеть «Связной». В частности, сервис будет продвигаться через сайт интернет-магазина svyaznoy.ru, сайт dom.svyaznoy.ru и стриминг-сервис SVOY.ru. Общая аудитория трех порталов превышает 10 млн. уникальных посетителей ежемесячно. Также услуга будет представлена в розничной сети компании. Сотрудники магазинов будут консультировать посетителей и предлагать проанализировать расходы на месте для выбора оптимального тарифного плана и дополнительных опций. «Связной» представляет контракты всех операторов «большой тройки», Tele2, собственного «легкого» MVNO «Связной Мобайл», а также региональных игроков, покрывая таким образом свыше 90% услуг мобильной связи. В магазинах ритейлера в 909 городах России представлено свыше 2 000 тарифов, а линейка для каждого региона составляет не менее 50 тарифных планов. Разработчики потратят средства на дальнейшее развитие приложения. «В магазины «Связного» пользователь приходит, прежде всего, за возможностью выбора тарифа, и запуск новой услуги на базе Dr. Tariff позволит нам еще повысить лояльность клиентов, - комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор группы «Связной». - Мы уверены, что новый сервис будет востребован среди наших клиентов. Предполагаем, что в результате продвижения услуги в нашей сети количество пользователей может превысить отметку в 1 млн. уже в ближайший год». Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: абоненты мобильной связи, абоненты сотовой связи, МТС, Билайн Москва, МегаФон, tele 2, tele2, билайн петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||