rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Медиапотребление россиян становится более избирательным

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры ме- диапотребления в России. Так, доля людей, пользующихся 4-5 медиа для получения информации, сократилась на 5 пп. за год. Одновременно наблюдается активный рост доли тех, кто ограничивается одним или двумя медиакана- лами — по данным 1 полугодия 2014г. доля таких людей составила 38.3%, это на 5.4 пп. больше, чем годом ранее.

В целом по стране среднее значение все еще составляет около трех медиаканалов на человека. Россияне, имеющие высокий и выше среднего социально-экономический статус пользуются бóльшим числом медиаканалов. В частности, это можно объяснить более критичным отношением к информации, когда для получения более полной картины по тому или иному вопросу люди с высоким и выше среднего уровнями доходов обращаются к нескольким источникам информации для формирования собственного представления на основе нескольких точек зрения. В противовес этим категориям, представители классов доходности «ниже среднего» и «низкий», потребляют меньшее число медиаканалов — с одной стороны, они менее заинтересованы в глубине получаемой информации, с другой — ограничены в средствах для регулярной покупки дополнительных медиа (например, глянцевых журналов и т.п.).

Анализ недельного потребления медиа по группам также говорит о том, что доля людей, пользующихся всеми видами медиа —ТВ, радио, печатными изданиями и Интернетом — сокращается. Среди возможных комбинаций медиаканалов каждый пятый ограничивает себя получением информации из трех источников: ТВ, радио и Интернет.

Каждый десятый сочетает пользование телевидения с Интернетом или ограничивается только телевидением. Причем, в последнем полугодии эти две группы резко выросли, обогнав традиционную мультиканальность (ТВ, радио, пресса, Интернет), которая ранее была на втором месте. По мере развития Интернета сокращается доля людей, ограничивающих свой репертуар медиапотребления только телевидением и радио.

Для населения с материальным положением выше среднего тройку лидеров по характерности составляют такие сочетания каналов как [радио, журналы и Интернет], [ТВ, радио, журналы и Интернет] и [ТВ, радио, журналы, газеты и Интернет]. Для населения с материальным положением ниже среднего наиболее характерны следующие сочетания: [радио и газеты], [ТВ и газеты], [ТВ, журналы и газеты].

Доля людей, для которых Интернет является единственным медиаканалом составляет всего 2.1% в целом по стране по данным первого полугодия 2014 года. Это на 0.5пп больше, чем годом ранее, однако в течение последнего полугодия роста здесь не произошло.

Медиапотребление россиян становится более избирательным

Медиапотребление россиян становится более избирательным

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: контент, медиа контент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост