rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Светлана Шамзон: «Одно из условий развития медиакоммуникационной отрасли – создание качественной инфраструктуры доставки контента»

В Москве проходит конференция и форум Russian Interactive Week 2014. Среди других компаний, в мероприятии принял участие оператор Транстелеком, который также участвовал в презентации Концепции развития медиакоммуникационной отрасли до 2025 года, разработанной Медиа-Коммуникационным Союзом. В рамках пленарной сессии, открывшей RIW’14, выступили представители государственной власти и регуляторных органов, ведущие эксперты интернет-отрасли, а также представители компаний – учредителей МКС из сферы медиа и телекоммуникаций. Также были представлены результаты исследования, проведенного МКС, и ключевые положения и инициативы Концепции развития медиакоммуникационной отрасли.

«Одно из необходимых условий эффективного развития медиакоммуникационной отрасли – создание качественной инфраструктуры доставки контента. Для нас как единственного в России коммерческого инфраструктурного оператора, этот вопрос особенно актуален, – отметила в своем выступлении Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ». – В этой связи в рамках Концепции МКС сформулированы инициативы, связанные с развитием магистральных сетей и линий широкополосного доступа, в частности, предлагается внесение в Жилищный Кодекс поправок, которые позволят упростить вход интернет-провайдеров в жилые дома».

Наряду с созданием инфраструктуры, базовым условием эффективного развития медиакоммуникационной отрасли является снижение уровня потребления нелегального контента. Комментируя это направление работы, Светлана Шамзон отметила необходимость повышения прозрачности небольших региональных провайдеров кабельного ТВ и интернет-доступа, часто злоупотребляющих нелегальным контентом. «Небольшие операторы, с абонентской базой менее 100 тыс. пользователей, часто используют возможность предоставления доступа к бесплатному нелегальному контенту абонентам как свое конкурентное преимущество перед крупными федеральными компаниями, делая рынок менее прозрачным и управляемым. Необходимы регуляторные меры для того, чтобы подобная практика прекратилась», – заявила Светлана Шамзон.

Напомним, что в этом году RIW впервые проходит в формате объединенной площадки сразу трех отраслей: телекоммуникаций, медиа и интернета. Организаторами RIW’2014 выступают Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС), одним из учредителей которого является Компания ТТК. Мероприятие проводится с 12 по 14 ноября в «Экспоцентре».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: контент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга