rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Media Markt открывает инновационный магазин

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt открывает флагманский магазин в ТВК АВИАПАРК в Москве на Ходынском поле. По заявлению представителей ритейлера, это будет самый большой и инновационный Media Markt в России. Его общая площадь составит более 8 000 м², а ассортимент – более 40 000 наименований. Основной особенностью торговой площадки станет обслуживание покупателей с использованием технологии NFC.

В новом магазине Media Markt будут расположены:

- отдел аудио- и видеотехники (более 1000 м², более 200 моделей ТВ) и самая большая бренд-зона Samsung в российской рознице, в которой, в числе прочего, будет представлен изогнутый телевизор Samsung с диагональю 105”;

- Apple Shop, где будет доступно 100% ассортимента фирменной продукции Apple;

- игровая зона: более 20 игровых консолей от Sony и Microsoft, на которых можно потестировать последние игровые новинки;

- этаж крупной и мелкой бытовой техники площадью более 2 000 кв. м, где также представлена кухонная студия немецкого бренда IXINA;

- большой выбор носимых гаджетов, товаров для активного образа жизни и аксессуаров – более 200 артикулов.

В рамках реализации омниканальной стратегии в магазине будут установлены терминалы самообслуживания, где покупатели смогут заказать товары из онлайн-каталога в 150 000 наименований с последующей доставкой или самовывозом.

«Флагманский Media Markt стал первым магазином бытовой техники и электроники в России, где процесс покупки, а также работа карт лояльности во многом завязаны на NFC-технологии. О её перспективах сказано немало, но практические кейсы из сферы ритейла - большая редкость. В нашем флагманском магазине, здесь и сейчас, мы предлагаем уникальную возможность оценить преимущества применения NFC с целью повышения качества клиентского сервиса и укрепления лояльности» - отмечает CEO Media Markt в России Гидо Рем.

У каждого продавца, находящегося в торговом зале, есть планшет Dell Venue 11 Pro 5130 на базе ОС Windows 8 с доступом к интернет-каталогу. Когда товар выбран, и покупатель готов проследовать на кассу, продавец записывает информацию о покупке на специальную карту с NFC-меткой, просто приложив её к планшету.

«Во флагманском Media Markt впервые будет запущена программа лояльности, призванная вывести CRM на принципиально новый уровень - не просто предоставить клиентам возможность делать покупки с выгодой, но и получать кастомизированные предложения, основанные на истории приобретений. Благодаря встроенной в карту метке NFC и использованию планшетов, в перспективе клиент сможет получать индивидуальные предложения от продавцов-консультантов в самом магазине, ещё до совершения покупки!» - уточняет г-н Рем.

Вместе с компанией xplace Media Markt внедряет во флагманском магазине электронные ценники.

Для большинства товаров будут использоваться ценники с e-ink дисплеем. Сотрудники магазина централизованно смогут менять информацию, транслируемую на дисплей ценников, что существенно сэкономит их время на смену цен и сократит количество ошибок. Это решение также дает возможность  за считанные секунды реагировать на изменение рыночных цен на товар, что позволит предложить клиенту товар по самой выгодной цене.

Для таких категорий товаров, как телевизоры, ноутбуки, планшеты и смартфоны предусмотрен другой вид ценников – вся информация о товаре располагается непосредственно на мониторе или дисплее устройства. Такое решение уже активно применяется и в других российских магазинах Media Markt.

Система электронной очереди от xplace позволит предотвратить образование очередей, облегчить работу персонала и увеличить пропускную способность магазина в часы пик.

Подобные системы уже давно работают в Европе и стали частью системы обслуживания клиентов в магазинах с большой торговой площадью и высоким уровнем посещаемости.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: media markt

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга