Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техснабэкспорт» внедрил ITSM-решение
18.12.2014 13:44
версия для печати
Внедренное решение автоматически генерирует заявки на 40 типовых ИТ-услуг. Среди них — получение доступа к информационным системам заказчика, установка нового ПО, увеличение объема ящика электронной почты, выдача ИТ-оборудования, обеспечение мобильной связью на время командировки, организация видеоконференции и пр. Количество пользователей системы — около 600 офисных сотрудников «Техснабэкспорт», из которых примерно 50 — с правом согласования заявок. Реализация проекта состояла из двух этапов — обследование бизнес-процессов заказчика, непосредственно влияющих на ИТ-обслуживание, и внедрение кастомизированного инструмента их автоматизации. В основе реализованного проекта — приложение Omnitracker ITSM Center, которое используется для организации деятельности ИТ-служб в ряде компаний мира. В России среди известных заказчиков — ВТБ24, СК «РОСНО», ММВБ, Pony Express, Связной, World Class, АльфаСтрахование, О’Кей Групп и другие. «Наша организация входит в состав крупной разветвленной структуры «Росатом» с централизованным ИТ-обслуживанием отраслевым поставщиком услуг. Раньше, для того чтобы получить необходимую ИТ-услугу, наши сотрудники заполняли формуляры, согласовывали их в системе электронного документооборота, выгружали и направляли электронной почтой для регистрации в системе аутсорсера. В месяц могло быть несколько сотен заявок. Сейчас весь этот процесс автоматизирован в собственной ITSM-системе, где пользователи информируются о выполнении их запросов и результатах согласования, которое стало производиться в среднем до двух раз быстрее», — комментирует руководитель Департамента информационных технологий компании «Техснабэкспорт» Роман Черномордин. «Обследование бизнес-процессов заказчика позволило нам перенести непростую, но привычную для него логику формирования и согласования заявок на ИТ-обслуживание в новую систему, лишь частично преобразовав некоторые подпроцессы. Например, у каждого согласующего появился заместитель на случай отсутствия — болезни, отпуска или командировки. Благодаря интеграции внедренного решения с внешним ITSM-приложением, заказчик может объективно контролировать сроки исполнения пользовательских запросов. Техническая поддержка нового инструмента находится на стороне КРОК и осуществляется в режиме 24х7», — рассказывает руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» компании КРОК Георгий Ованесян. «Это не совсем обычный проект, интересный своим нестандартным применением ITSM, — фактически для контроля над действиями аутсорсера», — резюмировал генеральный директор ОМНИНЕТ России и СНГ Михаэль Добнер (Michael Dobner). Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: itsm
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||