rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Техснабэкспорт» внедрил ITSM-решение

Поставщик ядерной продукции «Техснабэкспорт» внедрил у себя специализированное ITSM-решение на базе Omnitracker ITSM Center. Подрядчиком при реализации проекта выступил КРОК.

Внедренное решение автоматически генерирует заявки на 40 типовых ИТ-услуг. Среди них — получение доступа к информационным системам заказчика, установка нового ПО, увеличение объема ящика электронной почты, выдача ИТ-оборудования, обеспечение мобильной связью на время командировки, организация видеоконференции и пр. Количество пользователей системы — около 600 офисных сотрудников «Техснабэкспорт», из которых примерно 50 — с правом согласования заявок.

Реализация проекта состояла из двух этапов — обследование бизнес-процессов заказчика, непосредственно влияющих на ИТ-обслуживание, и внедрение кастомизированного инструмента их автоматизации.

В основе реализованного проекта  — приложение Omnitracker ITSM Center, которое используется для организации деятельности ИТ-служб в ряде компаний мира. В России среди известных заказчиков — ВТБ24, СК «РОСНО», ММВБ, Pony Express, Связной,  World Class, АльфаСтрахование, О’Кей Групп и другие.

«Наша организация входит в состав крупной разветвленной структуры «Росатом» с централизованным ИТ-обслуживанием отраслевым поставщиком услуг. Раньше, для того чтобы получить необходимую ИТ-услугу, наши сотрудники заполняли формуляры, согласовывали их в системе электронного документооборота, выгружали и направляли электронной почтой для регистрации в системе аутсорсера. В месяц могло быть несколько сотен заявок. Сейчас весь этот процесс автоматизирован в собственной ITSM-системе, где пользователи информируются о выполнении их запросов и результатах согласования, которое стало производиться в среднем до двух раз быстрее», — комментирует руководитель Департамента информационных технологий компании «Техснабэкспорт» Роман Черномордин.

 «Обследование бизнес-процессов заказчика позволило нам перенести непростую, но привычную для него логику формирования и согласования заявок на ИТ-обслуживание в новую систему, лишь частично преобразовав некоторые подпроцессы. Например, у каждого согласующего появился заместитель на случай отсутствия — болезни, отпуска или командировки. Благодаря интеграции внедренного решения с внешним ITSM-приложением, заказчик может объективно контролировать сроки исполнения пользовательских запросов. Техническая поддержка нового инструмента находится на стороне КРОК и осуществляется в режиме 24х7», — рассказывает руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» компании КРОК Георгий Ованесян.

 «Это не совсем обычный проект, интересный своим нестандартным применением ITSM, — фактически для контроля над действиями аутсорсера», — резюмировал генеральный директор ОМНИНЕТ России и СНГ Михаэль Добнер (Michael Dobner).

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: itsm

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга