rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Schneider Electric усилит направление домашних и корпоративных сетей

Подразделение IT Business компании Schneider Electric, специализирующейся на решениях по управлению энергией, объявило о создании внутри российского представительства департамента решений для домашних и корпоративных сетей. Об этом рассказал его директор Тимур Алтышев на конференции APC Partner Day 2014 для партнеров уровня Select и розничных партнеров подразделения. Новый департамент займется развитием направления Home & Business Networks (HBN): выводом на рынок продуктов, разработанных с учетом потребностей российских заказчиков, усилением работы с партнерами начального уровня и поиском новых рынков сбыта.

По данным исследовательской компании IDC за третий квартал 2014 года бренд АРС by Schneider Electric остается лидером сегмента и занимает 57% рынка ИБП. «В 2014 году Schneider Electric обновила часть флагманских продуктовых линеек. Кроме того, в этом году продолжилась разработка новых доступных по цене моделей ИБП Smart-UPS SMC и сетевых фильтров начального уровня», – рассказал менеджер по однофазной продукции APC by Schneider Electric Петр Петров. 

На APC Partner Day российской прессе и партнерам впервые продемонстрировали универсальные внешние аккумуляторы серий APC М5 и М10 (емкостью 5000 и 10000 мАч соответственно) с которыми Schneider Electric возвращается на рынок мобильных аксессуаров. Также, в 2014 году обновились предназначенные для сегмента SMB серии источников бесперебойного питания: APC Smart-UPS SMC 2000/3000 и Smart-UPS On-Line. Последние стали доступны для заказа с июня 2014 года и к 1 сентября заменили модели SURT 5-10 кВА. В нижнем ценовом сегменте в этом году были представлены недорогие сетевые фильтры P43-RS и P43B-RS, а также ИБП Back-UPS BX500CI. 

Работу с партнерами, как и раннее, будут вести Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами IT Business и руководитель направления по работе с розничными партнерами Евгений Попович. «Процесс регистрации был существенно упрощен, – сообщает Мария Федорина. – Партнером начального уровня теперь может стать любой реселлер, приобретающий оборудование у официальных дистрибьюторов». Schneider Electric также активизирует работу с регионами, небольшими компаниями и партнерами уровня Select. Компания планирует развивать программы обучения, а кроме того, планируется существенно увеличить объем онлайн-продаж за счет расширения круга партнеров, занимающихся онлайн-ритейлом.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: ИБП, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга