Основной задачей господина Горпенко на новом посту станет стратегическое развитие продаж всех инструментов C-Media, в рамках которого коммерческие службы TimeOut и C-Media будут объединены в единый централизованный коммерческий департамент. Руководителем объединенного коммерческого департамента будет являться Сергей Горпенко. «Его высокая компетенция в сфере продаж digital-продуктов и богатый опыт работы с сетевыми рекламными агентствами позволят еще более укрепить позиции холдинга на рекламном рынке», - уверены в холдинге.
Сергей Горпенко в 2004 году закончил Дальневосточный Университет Путей Сообщения с отличием по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Имеет большой опыт работы в области корпоративных финансов. С 2008 года занимал пост исполнительного директора компании WantMore, где развивал направление медийных проектов. В 2009 году успешно реализовал инновационный проект «Видео-гид «40 недель»», созданный на основе международного лицензионного формата.
В 2010 году был приглашен в ИД «ТОП-50», где в качестве директора по продажам отвечал за продажи интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru до 2014 года. С 20 января 2014 возглавил коммерческий департамент международного бренда TimeOut в России.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Кадры