rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сергей Горпенко назначен коммерческим директором медиа-холдинга C-Media

С 24 февраля 2015г. на пост коммерческого директора медиа-холдинга C-Media назначен Сергей Горпенко, который ранее занимал должность главы коммерческой службы международного бренда TimeOut в России, с 1 января 2015 года вошедшего в состав C-Media.

Основной задачей господина Горпенко на новом посту станет стратегическое развитие продаж всех инструментов C-Media, в рамках которого коммерческие службы TimeOut и C-Media будут объединены в единый централизованный коммерческий департамент. Руководителем объединенного коммерческого департамента будет являться Сергей Горпенко. «Его высокая компетенция в сфере продаж digital-продуктов и богатый опыт работы с сетевыми рекламными агентствами позволят еще более укрепить позиции холдинга на рекламном рынке», - уверены в холдинге.

Сергей Горпенко в 2004 году закончил Дальневосточный Университет Путей Сообщения с отличием по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». 

Имеет большой опыт работы в области корпоративных финансов.  С 2008 года занимал пост исполнительного директора компании WantMore, где развивал направление медийных проектов. В 2009 году успешно реализовал  инновационный проект «Видео-гид «40 недель»», созданный на основе международного лицензионного формата. 

В 2010 году был приглашен в ИД «ТОП-50», где в качестве директора по продажам отвечал за продажи интернет-рекламы и специальных проектов на сайте timeout.ru до 2014 года. С 20 января 2014 возглавил коммерческий департамент  международного бренда TimeOut в России. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры

Ключевые слова: кадры, директор, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга