Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В ФГ Лайф внедрена платформа Oracle Master Data Management
02.03.2015 11:06
версия для печати
Представители Oracle СНГ уверяют: «Повышение качества и полноты данных дает Группе возможность эффективнее проводить бизнес-анализ, точнее таргетировать маркетинговые кампании и снижать риски при кредитовании». По их словам, сложность проекта заключалась в том, что справочники имели многоуровневую атрибутивную структуру, имеющую расхождения в различных системах. Клиентские данные могли дублироваться и иметь разную степень актуальности. «Теперь в банках Группы есть единая система управления справочными данными, которая содержит наиболее полную и актуальную информацию», - объясняют в Oracle СНГ. «Банки на определенном этапе своего развития сталкиваются с проблемой множественности систем, с одной стороны, и качества данных в них – с другой. Зачастую складываются ситуации, когда банк не знает, что предложить клиенту. К примеру, расширенный перечень продуктов или более гибкие условия по страхованию. Объединение мастер-данных позволит подбирать наиболее выгодные условия каждому клиенту», – поясняет Евгений Павлов, начальник Департамента развития и сопровождения программного обеспечения ФГ Лайф. В начале 2013 года ФГ Лайф объявила тендер на развертывание системы управления справочными данными. Было выбрано конкурсное предложение компании ОТР с платформой Oracle Master Data Management, включающей в себя все необходимые для решения задачи инструменты. В основе решения лежит Oracle Customer Hub –система централизации данных из разных источников. За поддержание качества данных отвечает решение Oracle Enterprise Data Quality, реализующее оптимальные подходы к стандартизации, сопоставлению, дедупликации, очистке и анализу данных. За выполнение сложных политик и правил обработки данных отвечает Oracle Policy Automation.
Подготовкой целевой архитектуры и внедрением занималась компания ОТР, Oracle Gold Partner, совместно с экспертами Oracle по бизнес-приложениям. Внедрение проходило в три этапа. Вначале были консолидированы первые пять справочников (сотрудники, территории, структура и т.д.). Вторая фаза затронула консолидацию и внедрение наиболее важных и сложных справочников, содержащих данные о клиентах. Третий этап – внедрение оставшихся справочников (по валютам, курсу, перечню продуктов и т.д.). «При внедрении системы управления основными данными всегда нужно учитывать необходимость интеграции со сторонними сервисами. Платформа Oracle Master Data Management позволяет создавать, поддерживать и использовать проверенные, допускающие совместную работу, основные данные об объектах и субъектах, с которыми имеет дело банк», – сообщил Алексей Газиков, вице-президент, директор департамента практик прикладных решений компании ОТР. Единый центр ведения мастер-данных позволит ФГ Лайф снизить операционные и кредитные риски, издержки на подготовку управленческой и аналитической отчетности, анализ данных оперативных источников (по клиентам, счетам, продуктам) для целей маркетинга. Кроме того, внедренное решение обладает широкими возможностями масштабирования, что позволит в дальнейшем тиражировать его по всем организациям внутри Группы Лайф. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: внедрение, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||