Андрей Маркин назначен главой представительства Powercom

Компания Powercom сообщила о назначении Андрея Маркина на пост главы российского представительства. Он сменил на руководящей должности Константина Ермакова, возглавлявшего российский офис Powercom с октября 2007 года.

Также сообщается, что Константин Ермаков завершает свое официальное сотрудничество с компанией Powercom, чтобы продолжить свою карьеру на новом поприще. Он не разглашает свои планы на будущее, но заверяет, что не собирается в ближайшее время уходить из ИТ-отрасли и готов оказывать своим бывшим коллегам посильную поддержку в качестве внешнего консультанта.

Константин Ермаков завершает свое официальное сотрудничество с компанией Powercom

Новый глава представительства Powercom  Андрей Маркин работает в компании более десяти лет - практически со дня ее появления на российском рынке. Он участвовал в создании разветвленного канала сбыта, а также в формировании и развитии партнерской политики Powercom . В 2013 году Маркин временно покидал Powercom - работал на стороне системного интегратора, компании TEGRUS, где в качестве топ-менеджера отвечал за взаимодействие с крупными корпоративными заказчиками.  В 2014 году Андрей Маркин вернулся в Powercom, чтобы возглавить направление дистрибуции.

Андрей Маркин назначен главой представительства Powercom

Своими главными задачами в качестве главы представительства Powercom г-н Маркин видит «дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП». Добиваться этой цели руководитель планирует, прежде всего, за счет усиления поддержки партнеров, предоставления им гибких и выгодных условий. «Только так, за счет тесного контакта с региональными компаниями и эффективной обратной связи, можно добиваться сегодня доверия канала, а уже на основании этого выстраивать стратегию продаж, без лишнего риска для бизнеса вендора и партнеров», - подчеркивает Андрей Маркин.

Кроме этого, в ближайшие планы Powercom входит дальнейшая модернизация модельного ряда, где особое внимание предполагается уделять развитию линеек онлайн-ИБП и устройств серии Smart. «Онлайн-ИБП и устройства серии Smart являются на сегодняшний день не просто наиболее востребованными и перспективными, они позволяют нам увеличивать свою рыночную долю», - поясняет Андрей Маркин продуктовую политику Powercom, рассчитанную на 2015 год.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Кадры

Ключевые слова: ИБП, кадры, директор, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга