rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Huawei делает акцент на работе с партнерами

Компания Huawei представила обновленную партнерскую программу в рамках ежегодной партнерской конференции. Компания представила глобальную партнерскую стратегию, а также меры по ее локализации.

В 2015 году российскому подразделению компании Huawei был выделен стратегический фонд в объеме 8,5 млн долларов США на развитие корпоративного бизнес-подразделения компании (Enterprise Business Group). Из этих средств примерно около 50% будет направлено на прямую работу с партнерами и проведение совместных мероприятий, а около 30% - на расширение штата сотрудников подразделения. 

На мероприятии был сделан обзор портфеля решений, которые возможно реализовать на продуктах Huawei в различных отраслях бизнеса. Во второй части состоялось награждение партнеров по результатам 2014 года. 

Мария Лобанова, директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise Business Group в России отметила: «Важной составляющей общей стратегии Huawei является работа с партнерами. По этой причине в 2015 году компания обновила партнерскую программу, благодаря которой любой партнер сможет найти свое достойное место в канале продаж. Программа позволит Huawei расширить свой канал продаж и увеличить долю рынка. Партнерам же эта программа даст возможность реализовывать широкий спектр проектов с надежным поставщиком решений».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Huawei

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга