КРОК спроектировал и наладил инженерное оборудование для гипермаркета HOFF в ТРК «Авиапарк» в Москве

Компания КРОК выполнила проектирование, а затем поставку и наладку инженерного оборудования для гипермаркета HOFF в ТРК АВИАПАРК в Москве. Своевременное и качественное выполнение работ по запуску инженерных систем позволило открыть магазин в нужный срок. За счет полной готовности ИТ-инфраструктуры гипермаркет смог в первые же дни выйти на заданные показатели выручки.

Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Кроме того, установленное оборудование позволяет транслировать необходимую покупателям и сотрудникам информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности. 

КРОК работает с HOFF и ее управляющей компанией — ООО «Домашний Интерьер» — с момента появления сети на российском рынке. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов HOFF по России и, кроме того, 2 офисных здания управляющей компании. В частности, в столице компания КРОК ранее установила инженерные системы в пяти магазинах: HOFF-Новая Рига, HOFF-Химки, HOFF-Автозаводская, HOFF-Минское шоссе и HOFF-Жулебино.

Как и при реализации предыдущих проектов, на данном объекте КРОК помог оптимизировать затраты заказчика, поскольку инженерные системы являются для ритейла чистыми расходами, которые не приносят прибыль в дальнейшем. Для решения этой задачи в проекте было использовано оборудование различных поставщиков, отвечающих критерию «цена-качество». 

Такой подход позволяет заказчику экономить на стандартизации в использовании оборудования, запускать новые магазины в сжатые сроки и использовать в полную силу всю инфраструктуру торговых и складских помещений с момента их открытия.

«За время сотрудничества с ООО «Домашний Интерьер» мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано максимально содействовать решению широкого спектра амбициозных задач HOFF. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как офлайн, так и онлайн», — комментирует Андрей Товпик,  директор  по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании КРОК.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: оборудование, Крок

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии