В Москве появятся первые автоматы для покупки билетов на междугородные автобусы

Компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) и «Басфор» (входит в международный холдинг Gillbus) разработали совместное решение – автомат по продаже билетов на междугородные автобусы. Используя эти терминалы, все желающие смогут оперативно купить билет на междугородные и международные автобусные направления и оплатить его любым удобным способом.

В рамках проекта специалисты компании «Передовые системы самообслуживания» разработали программно-аппаратные комплексы, учитывающие специфику покупки билетов на автобусные рейсы по всей стране и за рубежом, а также осуществили интеграцию собственного специализированного ПО для устройств самообслуживания (ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт») с системой бронирования и продажи автобусных билетов Gillbus-GDS, на основе которой работает онлайн-сервис по продаже билетов в сети интернет. Система бронирования разработана на основе новейшей технологии «гибридные облака» и позволяет формировать электронные билеты, поддерживает заказ обратных (например, «Москва-Минск-Москва») и стыковочных рейсов (например, «Волгодонск-Москва-Санкт-Петербург»).

«Мы разработали современный онлайн-сервис по бронированию билетов на автобусы, способный решить проблемы удаленной продажи билетов и вывести данную услугу на качественно новый уровень работы, соответствующий авиационным стандартам, – комментирует Илья Екушевский, генеральный директор компании «Басфор». – Сервис работает на базе нашей собственной глобальной дистрибутивной системы Gillbus-GDS, инновационного ИТ-решения в отрасли. Среди наших партнеров основные предприятия, занимающиеся комплексной автоматизацией объектов автотранспортной инфраструктуры, автовокзалы и автостанции, перевозчики, кассы и агенты».

Новые автоматы предназначены для размещения на автовокзалах и автобусных станциях. Первые такие терминалы будут установлены летом 2015 года в Москве на автостанциях рядом со станциями метро Новоясеневская и Красногвардейская.

Устройство оснащено механизмом сканирования документов для идентификации (например, паспорт, штрихкод,QR-код и т.д.), а также сенсорным экраном для ручного ввода информации при оформлении и редактировании перевозочных документов. Оплатить билет можно как наличными средствами, так и банковскими, дисконтными, подарочными и клубными картами. После оплаты билета автомат распечатает фискальный чек для покупателей и фискальных органов. Комплекс позволяет проверить подлинность денежных купюр и монет, поэтому практически исключен риск при работе с наличностью. Кроме того, для обеспечения безопасности приобретения билетов и надежности функционирования, автомат имеет встроенную систему видеонаблюдения и онлайн-мониторинга технического состояния оборудования.

«Терминал по продаже билетов на междугородние автобусные рейсы является инновационной разработкой и в настоящее время не имеет аналогов в России. Благодаря оптимизированной системе сканера распознавания документов нам удалось совершить существенный прорыв в скорости обслуживания пассажиров. Надеюсь, что новинку благосклонно примут и быстро освоят многие пассажиры междугородных автобусных рейсов. В перспективе эти круглосуточно работающие комплексы могли бы заменить кассиров, облегчив покупку также железнодорожных и авиабилетов», − комментирует Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии