Ставка на географию

«1С-Битрикс» представил новый релиз «Битрикс24», который впервые получил название – «Мадагаскар». Все последующие релизы также будут получать географические названия. Кроме того, «1С-Битрикс» анонсировал общую стратегию развития сервиса «Битрикс24», частично уже реализованную в релизе «Мадагаскар», но одновременно предусматривающую и существенные доработки в дальнейшем.

Как обещают представители компании, новая стратегия развития на ближайший год, которая окажет существенное влияние на всех пользователей. Секретный проект, как называют в компании новую стратегию, на самом деле существует и разрабатывается уже довольно долго.

Фактически новая стратегия представляет собой интеграцию Битрикс24.Нетворк и Битрикс24.Экстранет. Компания планирует позволить пользователям «Битрикс24» максимально упростить и ускорить любое взаимодействие как с «внутренними» пользователями «Битрикс24», так и внешними, которые не являются клиентами «1С-Битрикс».

Новая концепция получила название Битрикс24.Нетворк 2.0 и фактически является интеграционной шиной, благодаря которой через защищенные каналы передачи данных можно будет общаться и пересылать документы или файлы как тем, кто также пользуется «Битрикс24», так и всем остальным, не задумываясь о том, установлено ли у адресата это решение.

Частично концепция уже реализована в новом релизе программы, который получил название «Мадагаскар». Как отметили топ-менеджеры проекта, выбор данного названия обусловлен тем, что на этом острове есть клиенты компании, к тому же это открывает широкие возможности для нейминга следующих релизов, так как географических названий в мире много. 

Из тех нововведений, которые вписываются в концепцию Битрикс24.Нетворк 2.0, выделим «живую ленту», чат и альтернативу электронной почты. Пользователя можно будет найти, выбрать, куда ему адресовать сообщение или звонок. Разницы в сценариях коммуникации не будет. Несколько тысяч компаний уже были подключены к новой версии сервиса и опробовали его. Оказалось, что связи между компаниями есть и они работают.  

Представители компании напомнили, что сейчас все находятся в Сети почти постоянно. По прогнозам аналитиков, порядка 1,4 млрд людей на планете будут пользоваться мессенджерами на мобильных устройствах к концу текущего года. Это порядка 75 % пользователей смартфонов. К 2018 году число таких пользователей увеличится до 2 млрд или 80 % пользователей смартфонов.

У бизнеса есть потребность и необходимость в использовании этого тренда. В связи с этим в рамках релиза предлагается специальное дополнение к бизнес-мессенджеру – Битрикс24.Чат. Пользователям предлагаются несколько новых концепций. Первая – это общий чат, отписаться от которого нельзя – туда приписаны все сотрудники, хотя можно отключить нотификции. Благодаря этому всей компании можно посылать уведомления, передавать информацию и т.д. Им можно пользоваться и на мобильных устройствах, и в десктоп-приложениях, и в браузере. 

Но компаниям необходимо создавать и тематические, открытые каналы, поэтому выпускается открытый чат, в котором можно создать тему и пригласить участвовать в нем других сотрудников, они могут добавляться в чат сами, если им интересна тема. Это еще одна концепция развития мессенджеров.

Еще одно направление – групповой или закрытый чат. В нем смогут участвовать только те, кого пригласят. Кроме того, в новый релиз добавлена возможность подключить весь отдел, так что нет необходимости подключать новых сотрудников.

Развивается концепция – развиваются и интерфейсы. На главной странице появляется панель, на которой показывается, кто в онлайне и т.д. В чат могут включаться разные устройства – в том числе и носимая электроника. Отвечать можно с мобильного телефона, не открывая приложения – как на SMS на устройствах Apple.

Кроме того, API предоставляется для разработчиков, чтобы можно было писать программы для создания своей бизнес-логики, так что функционал чатов можно наращивать.

В компании уверены, что «Мадагаскар» - ни много ни мало - убьет электронную почту, заместить которую должен сервис «живая лента». Он позволяет подключать к обсуждению не только сотрудников, но и внешних пользователей. Последние будут получать электронные письма, а остальные общаться в «живой ленте». При этом внешние сообщения будут появляться в ленте в качестве обычного сообщения.

«Пока мы экспериментировали, нас все время спрашивали, а будет ли переписка интегрирована с CRM. В этом релизе пока нет, но все идет к тому, что в перспективе это будет сделано. Так что мы встали на очень интересный путь развития продукта», - рассказывает Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».

Новый интерфейс получило приложение Битрикс24.Задачи. Каждый пользователь сможет для себя адаптировать задачи. Кроме того, сделали возможность устанавливать напоминания с точностью до минуты как себе, так и другому ответственному.

Диаграммы Ганта также обновлены. Предполагают, что они станут интерфейсом по умолчанию, потому что на них удобно видеть, какова сейчас ситуация с задачами. Еще одна новая функция – зависимость задач друг от друга. При перемещении какой-то задачи, остальные тоже поменяются. Самые популярные функции – смещение дедлайна и запрет на его смещение – также добавлены. Мобильные задачи получили полноценную функциональность, как и веб-вариант.

Еще одно нововведение - Битрикс24.Софтфон, мобильное приложение, благодаря которому Виртуальная АТС может работать без телефонного аппарата.

Доработаны и сценарии интеграции с CRM. В частности, в Битрикс24.CRM появились умные реквизиты – шаблоны для разных стран, автозаполнение реквизитов по ИНН – для этого был заключен договор с ФНС.  

В компании планируют выпустить первую часть обновления в эти выходные, а остальное – блоками в течение 3-4 недель. К 15 декабря текущего года весь релиз будет завершен.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей