rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Контекстное вторжение

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее.

Опрос проводился среди жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Всего в опросе приняли участие 1,5 тыс. респондентов.

По результатам опроса, 38% пользователей испытывают дискомфорт от контекстной рекламы, которая направлена непосредственно на пользователей. Еще 32% просто не замечают ее. И лишь 26% не испытывают дискомфорта.

Наиболее безразлична к контекстной рекламе аудитория пользователей от 18 до 24 лет: 39% из них не замечают рекламы. Чаще всего обращают внимание на контекстную рекламу россияне в возрасте от 40 до 49 лет: всего 28% интернет-пользователей в этом возрасте не замечают ее. Правда, и уровень недовольства у этой возрастной группы высок: 38%. Однако наиболее раздражает реклама пользователей возрастной категории старше 50 лет – 44%.

По данным ФОМ

61% респондентов уверены, что контекстная реклама не приносит им пользы и лишь 24 % высказались в пользу того, что она бывает полезной.

По данным ФОМ

При этом 71% респондентов уверены, что для подбора контекстной рекламы недопустимо использовать информацию, которая есть в соцсетях. И лишь 15% заявили о том, что это вполне допустимо. Заметим, что речь в данном случае идет о той информации, которую пользователи чаще всего не закрывают от других.

По данным ФОМ

Чуть меньше респондентов – всего 63% - считают, что для персонализации рекламы можно использовать поисковые запросы. 23% уверены, что это вполне допустимо.

По данным ФОМ

Заметим, что если речь заходит о респонденте лично, то отношение к рекламе становится чуть более лояльным. Так, 33 % респондентов считают, что анализ электронной переписки нельзя использовать для подбора рекламы, а информацию из соцсетей – 23 %. 22% против использования геоданных, а 21% - против анализа поисковых запросов и посещаемых сайтах.

При этом 36% считают, что недопустимо в их отношении использовать все вышеперечисленные данные. Таким образом, негатив, который испытывают интернет-пользователи при виде контекстной рекламы перевешивает пользу, которую она может принести им.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web, Безопасность

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Введите код, который вы видите на картинке:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.09.2016 Отпечаток недоверия

27.09.2016 Телевизионный мазохизм победил Интернет

26.09.2016 Логистика для e-commerce: конец эпохи лояльности

22.09.2016 IoT в России: сервисная недостаточность

20.09.2016 Сохраняя устойчивость

19.09.2016 Облака Oracle выросли на 82%

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга