rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Мария Грачева перешла из Intel в Addreality

Мария Грачева, бывший руководитель направления Digital Signage в России и СНГ компании Intel, перешла в российскую компанию-разработчика программного обеспечения в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality на должность директора по технологическим альянсам. Имея стратегический опыт развития рынка Digital Signage в компании-мировом производителе процессоров Мария будет фокусироваться на дальнейшем росте компании Addreality.

«Я работала с компанией Addreality еще в Intel, в рамках партнерских договоренностей, - комментирует Мария Грачева, директор по технологическим альянсам Addreality. – Уже тогда компания зарекомендовала себя как многообещающий партнер, с инновационным подходом к бизнесу и высокой ориентированностью на клиента. Я уверена, что моя экспертиза, приобретенная в мировом технологическом бренде, позволит открыть новые горизонты для развития компании, а лично мне –  получить практический опыт внедрения решений, возможность держать руку на пульсе, не отрываясь от потребностей клиента и быстро меняющихся условий рынка».

На новой позиции Мария будет заниматься развитием отношений с локальными и мировыми производителями оборудования и программных решений, развивать канал дистрибуции OEM-лицензий Addreality, способствовать эволюции платформы, внедряя инновационные подходы к монетизации и аналитике, а также развивать ее пользовательские преимущества для выхода в новые сегменты рынка. 

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

28.11.2017 AI: кратный рост

22.11.2017 Общение с приложениями как драйвер роста

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга