«МегаФон» развивает бизнес с помощью платформы M2М

Столичный филиал «МегаФона» провел для СМИ и блогеров пресс-тур, посвященный современным цифровым технологиям M2M (с англ. Machine-to-Machine, межмашинное взаимодействие). Мероприятие прошло на базе мясокомбината ТМ «Окраина» - корпоративного клиента компании и самого молодого мясоперерабатывающего предприятия в столичном регионе.

М2М-решения «МегаФона» увеличили на 25% количество клиентов ТМ «Окраина», заказывающих продукцию у предприятия и пользующихся услугой трекинга. К концу мая 2017 года их общее количество достигло 10 000 человек. За счет использования сервисов «Контроль кадров» и «Интернет вещей» удалось сделать бизнес эффективным, оптимизировать ресурсы и время.

«Для нас решением этих задач стало подключение услуги «Контроль кадров» от «МегаФона». За год работы сервиса нам удалось сократить расходы на топливо на 300 000 рублей, а также сэкономить рабочее время на 8%. Это позволило нам увеличить количество заказов. За 6 месяцев с момента подключения сервиса их количество выросло на 15%», - комментирует генеральный директор ТМ «Окраина» Виталий Деледивка.

«Уже сейчас нашим клиентам доступно 22 решения для бизнес-среды на основе М2М. Это помогает максимально использовать ресурсы мобильной связи и возможности современных цифровых технологий. Только за 2017 год количество M2M и IoT-устройств в России должно вырасти на 40%*. В ближайшие три года «МегаФон» планирует перейти от традиционного телеком-оператора к технологическому игроку, предоставляющему современные цифровые услуги для бизнеса всех уровней», - рассказывает Владимир Волков, руководитель по развитию корпоративных клиентов Столичного филиала «МегаФона».

«МегаФон» является одним из лидеров в предоставлении услуг Machine-2-Machine в РФ. По итогам 2016 года компания установила 4 млн телематических SIM-карт в России. 50% из них используются в сфере мониторинга транспорта. Технология M2M, как неотъемлемая часть IoT (Интернета вещей), позволяет контролировать работу оборудования, перемещение транспорта, получать данные об обслуживающем персонале, информировать сотрудников, контролирующих удаленные объекты. Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, в банковской сфере, в здравоохранении.

*По данным консалтингового агентства AC&M Consulting на конец III квартала 2016 года.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

26.05.2018 Робот с интеллектом таракана, которому провели лоботомию

25.05.2018 МТС: пятое поколение задерживается

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга