Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BMC Software выстроила культуру совместной работы на базе решений Polycom
06.06.2017 12:46
версия для печати
До начала сотрудничества с Polycom сотрудники компании BMC ежемесячно тратили на аудиоконференции около 6 миллионов минут. После реализации совместного с Polycom проекта количество времени, затрачиваемого на аудио- и видеозвонки, увеличилось до 10 миллионов. Вместе с тем удалось сократить общий объём расходов на связь. До реализации проекта компания BMC ежемесячно платила предыдущему провайдеру услуг конференц-связи около 380 тысяч долларов за 5–6 миллионов минут. В то же время объём сопутствующих расходов на услуги SaaS и УАТС составлял два миллиона долларов в год. Решения Polycom® RealConnect™ и Skype для бизнеса помогли сократить издержки компании до 15 тысяч долларов в месяц. Сотрудники компании стали чаще проводить видеосовещания, что в сочетании с изменением корпоративной политики деловых поездок привело к сокращению транспортных расходов BMC на 13%. Современная система совместной работы и унифицированных коммуникаций открыла перед сотрудниками BMC новые возможности делового общения с кем угодно, где угодно и когда угодно. При этом интеграция систем Polycom с приложениями Microsoft повысила удобство совместной работы благодаря использованию единого интерфейса для всех устройств и переговорных. Ранее каждый сотрудник тратил на подключение к сеансу конференц-связи не менее 3–4 минут, что в масштабе компании вызывало большие потери рабочего времени. После внедрения Polycom® RealConnect™ участникам сеансов ВКС стало достаточно зайти в переговорную комнату и нажать кнопку «присоединиться». При этом возможность использования видеоконференцсвязи доступна сотрудникам BMC любого уровня. В крупнейших технологических центрах компании научно-исследовательские группы и отделы адаптивной разработки ПО используют решения интерактивной работы с контентом на базе Polycom® RealPresence® Group и ВКС-решения Polycom® RealPresence Centro™ с панорамной камерой, которая охватывает всё помещение. Центральное расположение мониторов Polycom® RealPresence Centro™ позволяет каждому сотруднику поддерживать максимально естественный визуальный контакт с другими участниками видеопереговоров. Неформальная обстановка, возможность видеть одновременно всех участников беседы и необычный формат, который высоко ценится сотрудниками поколения Y, создают для инженеров более продуктивные условия работы. На рабочих местах топ-менеджеров и директоров компании были установлены интеллектуальные центры для групповой совместной работы Polycom RealPresence Trio с беспрецедентным качеством голосовой связи и возможностью передачи контента с личного смартфона, планшета или ПК. Простота эксплуатации решений Polycom позволила сотрудникам быстрее адаптироваться к новой системе ВКС. Бесшовная интеграция систем Polycom с приложениями Miscrosoft значительно упростила развёртывание инфраструктуры. Крупные игроки бизнеса и такие деловые издания, как Forbes, Fortune и Harvard Business Review, активно продвигают преимущества культуры совместной работы и отмечают, что для успешного перехода на нее необходимо применение правильно подобранных технологий. Однако существует множество организаций, которым не удалось воплотить концепцию совместной работы на практике. Всего за несколько лет сотрудничества с Polycom руководство BMC добилось кардинальных изменений в своей компании, сократив коммуникационные издержки на миллионы долларов и выстроив культуру совместной работы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||