Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Columbus добавила в свое eCommerce решение поддержку VR и AR технологий
29.11.2017 13:24
версия для печати
По прогнозам IDC[1] крупнейшим сегментом использования технологий виртуальной (Virtual reality - VR) и дополненной реальности (Augmented reality - AR) станет потребительский рынок. Отчеты International Data Corporation's Worldwide Semiannual Augmented и Virtual Reality Spending Guide подтверждают, к концу 2017 года в Западной Европе расходы компаний на VR и AR технологии достигнут 2,5 млрд. долларов США, что на 131% выше, чем в 2016 году. Использование VR и AR технологий в электронной коммерции позволит покупателям лучше изучить характеристики предлагаемого ассортимента, “виртуально оценить” или “примерить” товар, сэкономить время на совершение покупки. Технологии виртуальной и дополненной реальности формируют эмоциональную вовлеченность при покупке, создавая уникальный клиентский опыт и работая на повышение лояльности. Теперь клиент сможет быть максимально уверен в своем выборе при заказе, что сократит для ритейлера количество возвратов. Увидеть товар в 3D-формате с элементами анимации можно несколькими способами: считав QR-код товара и получив на свое устройство изображение продукта, кликнув на ссылку непосредственно на сайте интернет-магазина, а также при помощи специальных очков AR и VR. eCommerce решение с поддержкой VR и AR технологий позволяет сократить затраты на аренду и рациональнее использовать торговые площади и другие ресурсы. Благодаря инновационному подходу не обязательно хранить полный ассортимент компании в каждом магазине, с помощью специальных очков или приложения менеджеры могут демонстрировать покупателям те позиции каталога, которых нет в наличии в отдельно взятой торговой точке. “Мы стираем грань между цифровым и физическим, сокращаем расстояния между товарами и клиентом. Никогда раньше предложения ритейлеров не были настолько близки конечному покупателю. Удобство “виртуального” выбора продуктов, легкость онлайн-покупок и совсем настоящая, реальная радость от приобретения товара. Остается только добавить подобный клиентский опыт в свой сервис. Сделать это поможет наше eCommerce решение с поддержкой VR и AR”, - комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.
[1] https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/06/retail-trends.pdf Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||