Тесты цифровой техники

     
 

Банк Русский Стандарт подключил магазины розничной сети «Азбука вкуса» к платежной системе Alipay

Банк Русский Стандарт обеспечил доступ к платежной системе Alipay покупателям в супермаркетах сети «Азбука вкуса».

Alipay – одна из крупнейших платежных систем, входящих в Alibaba Group. Основана в 2004 году. Alipay является наиболее популярным платежным средством в Китае – количество активных пользователей превышает 520 миллионов человек. Кроме использования внутри группы для оплаты предлагаемых Alibaba Group товаров, данную платежную систему также используют более 460 тысяч других компаний и более 8 миллионов торговых точек в Китае и мире. Сегодня оплатить заказ или покупку по  Alipay можно напрямую с мобильного телефона.

«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 97 супермаркетов «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных «АВ Маркет», 48 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.

Сегодня Русский Стандарт входит в тройку крупнейших банков по покрытию эквайринговой сети и объему операций. Собственный процессинговый центр Банка Русский Стандарт отвечает высочайшим стандартам производительности и безопасности. Он позволяет обеспечивать круглосуточную проверку платежеспособности держателей карт и производить все расчеты по картам со скоростью до 700 транзакций в секунду.

С каждым годом платежная система Alipay расширяет свое присутствие по всему миру, ориентируясь на наиболее популярные среди туристов направления. В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая.

Особый приоритет туристы из Китая отдают покупкам товаров и продуктов питания премиального качества. Кроме того, во многих супермаркетах «Азбуки вкуса» есть отделы с подарочным ассортиментом, который в том числе ориентирован на клиентов из Китая. Таким образом, магазины сети «Азбука вкуса» станут для большинства из них обязательным пунктом посещения во время путешествия по России.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга