Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МОЭК» трансформировал управление операционной деятельностью
25.01.2018 11:16
версия для печати
Специалисты ABBYY внедрили в ПАО «МОЭК» универсальное решение для интеллектуальной обработки информации ABBYY FlexiCapture и электронный архив SAP Extended ECM by OpenText, а также провели необходимую донастройку модулей системы SAP ERP. Решением пользуется более 2000 сотрудников из всех подразделений компании. Чтобы отправить данные на учет в бухгалтерию, куратору договора достаточно отсканировать подписанный комплект документов и загрузить его на платформу ABBYY. Распознавание и большинство проверок данных происходят автоматически: сотруднику нужно только ввести номер заказа, указанный в SAP. После этого платформа сама находит и сопоставляет распознанные данные с информацией в учетной системе: ИНН и КПП контрагента, номер и сумму договора, НДС, номенклатуру товара или услуги. Если все проверки успешно пройдены, то скан-копия документа отправляется в электронный архив SAP Extended ECM by OpenText, а в учетной системе SAP появляются ссылка и карточка с его метаданными. Кроме того, на ИТ-платформе ПАО «МОЭК» реализована уникальная функциональность, которая позволяет сотрудникам провести транзакцию и учесть хозяйственную операцию по скану документа, еще до того, как оригинал поступил в бухгалтерию. После обработки документа с помощью ABBYY FlexiCapture, в SAP создается черновик проводки с предварительно заполненными данными. Бухгалтеру остается только проверить корректность информации и подтвердить операцию. Таким образом, ПАО «МОЭК» может проводить транзакции, не дожидаясь, пока бумаги будут доставлены из одного офиса в другой. Благодаря такой системе, ПАО «МОЭК» закрывает отчетный период на 10 дней быстрее. «Наша компания меняется в соответствии с требованиями цифровой эпохи, в которой данные становятся главной ценностью. С ABBYY FlexiCapture мы обеспечили централизованное и дистанционное автоматизирование обработки и хранения первичной документации не зависимо от территориальной удаленности мест ее первичного возникновения. Благодаря решению, документация поступает в бухгалтерию только в электронном виде. Каждое действие моментально регистрируется в учетной системе SAP, что повышает прозрачность бизнеса. Пользователи могут в любой момент найти нужные документы в архиве и предоставить их финансовым контролерам. Механизм проводки документов способствует быстрому закрытию отчетного периода. Это помогает нам оценивать экономическую ситуацию и вносить корректировки в стратегию компании. В перспективе мы планируем подключить к единой платформе и другие процессы, в том числе управление персоналом и теплосбыт», – комментирует К.М. Азовцев, руководитель Центра информационных технологий ПАО «МОЭК». «Быстрая обработка значимой информации о финансовых операциях – это необходимое условие для быстрого развития компаний, которые стремятся к лидерству на рынке. Пример ПАО «МОЭК» показывает, как интеллектуальные технологии способствуют цифровой трансформации бизнеса в энергетическом секторе. Поскольку данные всегда доступны для анализа, компания в режиме реального времени вносит изменения в производственные операции, что дает ей конкурентное преимущество. Это возможно благодаря решениям, которые создают единую среду для управления бизнесом, будь то строительство тепловых сетей, закупка оборудования или ремонтные работы», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия. «Сегодняшний день требует, чтобы компания жила в реальном времени. Данные во всех бизнес-решениях должны синхронизироваться, а электронный документооборот - работать внутри бизнес-процессов, при этом не создавая дополнительной нагрузки на сотрудников. В МОЭК эти требования реализованы на базе SAP Extended ECM by OpenText и ABBYY FlexiCapture с опережением на несколько шагов. С помощью комплексного решения бухгалтерские и финансовые службы выиграли 10 дней для приоритетных задач. Надеюсь, аналогичные высокие результаты получат все подразделения МОЭК с переходом к обработке данных о бизнес-процессах в реальном времени», – комментирует Наталия Парменова, исполнительный директор SAP CIS. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||