Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
24.04.2018
30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий "Связь-2018"
26.04.2018
Презентация новой версии российского аналитического комплекса Prognoz Platform 9.0
17.05.2018
Хакатон по 1C «iS THiS DESiGN»
17.05.2018
Пятая конференция разработчиков российских операционных платформ «OS DAY. Надежность»
18.05.2018
Деловой завтрак для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли
24.05.2018
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
16.06.2018
DevOpsDays Moscow 2018
17.04.2018 «Ростелеком» хочет сыграть на опережение |
||
Рынок контакт-центров: зрелость и оживление
29.01.2018 06:53
версия для печати
По данным аналитиков iKS-Consulting, за 2016 год объем рынка аутсорсинговых контакт-центров увеличился на 21,7% и достиг 11,7 млрд рублей. Напомним, что в 2015 году данный рынок демонстрировал падение объема, пусть и небольшое – на 3,5 %. 2016 же год не только вышел в плюс, но и существенно обогнал максимум 2014 года. Однако темпы роста все-таки несколько снизились. В 2013 году прирост составил 38,1 %, а в 2012 году – 31,9%. Объем рынка аутсорсинговых контакт-центров России (2011-2016 гг.) Источник: iKS-Consulting Драйвером рынка аутсорсинговых контакт-центров в 2016 году остались традиционные сегменты – финансы, телеком и ритейл. Причина оживления как в положительных трендах в экономике страны в целом, так и в росте конкуренции в отдельных отраслях, что потребовало новых усилий по поддержанию лояльности и привлечению новых клиентов. В результате доля рынка аутсорсинговых контакт-центров в общем объеме ВВП России в 2016 году увеличилась до 0,013% и превысила показатели за последние 5 лет. Выросло и количество рабочих мест – с мая 2016 года по май 2017 года на 20 %. Общее число рабочих мест достигло 23,4 тыс. «При пересчете данных на конец года получается, что в 2016 году количество задействованных рабочих мест увеличилось на 14%», - комментируют аналитики. Темпы прироста числа задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах, 2011-2017F гг.
Источник: iKS-Consulting, данные на конец года Лидерами среди регионов являются Москва и Волгоград, где расположены самые большие call-центры. В целом в европейской части России сосредоточено 92% российских площадок контакт-центров и аутсорсинговых контакт-центров. На долю ЦФО приходится 38 % всех площадок call-центров и 40% всех рабочих мест операторов в аутсорсинговых контакт-центрах. Топ-10 крупнейших игроков по итогам 2016 года занимали 77 % рынка, что на 7 п.п. больше, чем годом ранее. При этом доля топ-4 контакт-центров за год выросла на 2 п.п. и составила 45%. Рейтинг ИКС: доли call-центров на рынке по выручке от аутсорсинговых услуг, 2016 год Источник: iKS-Consulting * оценка iKS-Consulting объемов аутсорсинговых заказов, исключая заказы от материнской компании ПАО «Ростелеком» и аффилированных компаний «По результатам собранных анкет составлен рейтинг компаний, которые чаще других упоминались участниками рынка среди своих основных конкурентов. Лидером, признаваемым коллегами, несколько лет подряд является call-центр «Телеконтакт». В группу лидеров также вошел Teleperformance. Несколько раз упоминались контакт-центры Beeper, «Гран» и Comfortel. Остальные контакт-центры были упомянуты коллегами в качестве конкурентов лишь в единичных случаях», - рассказали аналитики. Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||