Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров
13.02.2018 06:42
версия для печати
Исследование показало, что и соцсети, и мессенджеры в России весьма популярны. Так, сейчас порядка 45% опрошенных россиян в возрасте старше 18 лет зарегистрированы хотя бы в одной из соцсетей и пользуются ею почти каждый день, а 62 % - хотя бы раз в неделю. Нет аккаунта у 20 % россиян, так как они не имеют доступа в Интернет. Еще 10% россиян является пользователем Интернета, но в соцсетях не зарегистрированы. Наиболее популярны соцсети в возрастной группе 18-24 года: 91 % ее представителей ежедневно пользуются социальными сетями. Для сравнения: в категории 25-34 года этот показатель составляет 69 %, а в группе старше 60 лет – лишь 15 %. При этом среди интернет-пользователей доля тех, кто заявил о том, что не пользуется ни одной из соцсетей, составила 38%. Аккаунты одной сети есть у 21 % респондентов, двух – у 22 %. Доля тех, кто имеет аккаунты трех и четырех и более соцсетей, не очень мала - 12 % и 7% соответственно.
По данным ВЦИОМ Самая популярная сеть, по данным опроса, это ВКонтакте: 28 % интернет-пользователей пользуются этой соцсетью почти ежедневно. Остальные отстают весьма существенно. На втором месте по популярности «Одноклассники» с 19% и Instagram с 14 %. Facebook находится даже не на четвертом месте: его занимает Google+ с 7%. Facebook же делит пятое место с соцсетью «Мой Мир» - каждый получил по 4 %. Twitter и Живым Журналом ежедневно пользуются лишь 1% интернет-пользователей.
По данным ВЦИОМ Самым популярным мессенджером у россиян является WhatsApp: с его помощью почти ежедневно отправляют сообщения 32% респондентов. При этом наиболее популярен этот мессенджер у людей в возрасте от 18 до 34 лет – 49 % респондентов использовали этот мессенджер. Viber, находящийся на втором месте, уступает довольно существенно: лишь 20 % респондентов пользовались им хотя бы единожды за сутки, предшествующие опросу. При этом данный инструмент существенно менее популярен у молодежи до 34 лет, чем у людей в возрасте от 35 до 45 лет. Примечательно, что на третьем месте по популярности находятся SMS, которые обогнали даже мессенджер ВКонтакте, хоть и всего на 1 %. Последний наиболее популярен у интернет-пользователей в возрастной категории до 24 лет, причем с заметным отрывом – 61 % против 33 % (25-34 лет).
По данным ВЦИОМ «Сравнение используемых мессенджеров и социальных сетей показывает, что достаточно высокий уровень приверженности своему способу отправки коротких сообщений характерен для ВКонтакте (67% пользователей сети считают ее мессенджер основным) и Одноклассников (62%)», - комментируют во ВЦИОМ. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||