Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
24.04.2018
30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий "Связь-2018"
26.04.2018
Презентация новой версии российского аналитического комплекса Prognoz Platform 9.0
17.05.2018
Хакатон по 1C «iS THiS DESiGN»
17.05.2018
Пятая конференция разработчиков российских операционных платформ «OS DAY. Надежность»
18.05.2018
Деловой завтрак для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли
24.05.2018
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
16.06.2018
DevOpsDays Moscow 2018
17.04.2018 «Ростелеком» хочет сыграть на опережение |
||
Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров
13.02.2018 06:42
версия для печати
Исследование показало, что и соцсети, и мессенджеры в России весьма популярны. Так, сейчас порядка 45% опрошенных россиян в возрасте старше 18 лет зарегистрированы хотя бы в одной из соцсетей и пользуются ею почти каждый день, а 62 % - хотя бы раз в неделю. Нет аккаунта у 20 % россиян, так как они не имеют доступа в Интернет. Еще 10% россиян является пользователем Интернета, но в соцсетях не зарегистрированы. Наиболее популярны соцсети в возрастной группе 18-24 года: 91 % ее представителей ежедневно пользуются социальными сетями. Для сравнения: в категории 25-34 года этот показатель составляет 69 %, а в группе старше 60 лет – лишь 15 %. При этом среди интернет-пользователей доля тех, кто заявил о том, что не пользуется ни одной из соцсетей, составила 38%. Аккаунты одной сети есть у 21 % респондентов, двух – у 22 %. Доля тех, кто имеет аккаунты трех и четырех и более соцсетей, не очень мала - 12 % и 7% соответственно.
По данным ВЦИОМ Самая популярная сеть, по данным опроса, это ВКонтакте: 28 % интернет-пользователей пользуются этой соцсетью почти ежедневно. Остальные отстают весьма существенно. На втором месте по популярности «Одноклассники» с 19% и Instagram с 14 %. Facebook находится даже не на четвертом месте: его занимает Google+ с 7%. Facebook же делит пятое место с соцсетью «Мой Мир» - каждый получил по 4 %. Twitter и Живым Журналом ежедневно пользуются лишь 1% интернет-пользователей.
По данным ВЦИОМ Самым популярным мессенджером у россиян является WhatsApp: с его помощью почти ежедневно отправляют сообщения 32% респондентов. При этом наиболее популярен этот мессенджер у людей в возрасте от 18 до 34 лет – 49 % респондентов использовали этот мессенджер. Viber, находящийся на втором месте, уступает довольно существенно: лишь 20 % респондентов пользовались им хотя бы единожды за сутки, предшествующие опросу. При этом данный инструмент существенно менее популярен у молодежи до 34 лет, чем у людей в возрасте от 35 до 45 лет. Примечательно, что на третьем месте по популярности находятся SMS, которые обогнали даже мессенджер ВКонтакте, хоть и всего на 1 %. Последний наиболее популярен у интернет-пользователей в возрастной категории до 24 лет, причем с заметным отрывом – 61 % против 33 % (25-34 лет).
По данным ВЦИОМ «Сравнение используемых мессенджеров и социальных сетей показывает, что достаточно высокий уровень приверженности своему способу отправки коротких сообщений характерен для ВКонтакте (67% пользователей сети считают ее мессенджер основным) и Одноклассников (62%)», - комментируют во ВЦИОМ. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||