Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Акадо Телеком» подвел итоги телесмотрения Олимпиады
27.02.2018 13:49
версия для печати
Эта цифра оставалась неизменной на всем протяжении Олимпиады, что сопоставимо с просмотрами чемпионата мира по футболу 2014 года и почти в два раза меньше показателей телесмотрения Олимпиады в Сочи. И хотя в этом году игры не удивили рекордами телесмотрения, по количеству поклонников олимпийские состязания, как и четыре года назад, обогнали традиционных лидеров просмотра – фильмы, телесериалы и развлекательные программы. Наибольшее число абонентов «Акадо Телеком» наблюдало за соревнованиями в Пхёнчхане по Первому каналу, далее идут «Россия 1» и «Матч». Лидером по объему зрительской аудитории среди телеканалов HD стала «Россия 1». В цифровых пакетах олимпийские игры транслировались телеканалами «Матч! Арена» и «Матч! Игра»: за две недели уровень их телесмотрения увеличился в разы по сравнению с обычными днями. С помощью услуги интерактивного цифрового телевидения абоненты «АКАДО Телеком» могли смотреть трансляции на своих мобильных устройствах, что позволило им наблюдать самые интересные моменты Олимпиады в реальном времени, где бы они ни находились. Церемония открытия Олимпиады и хоккейный матч между Россией и Германией собрали у телеэкранов примерно одинаковое количество абонентов – ок. 45%. Высокой популярностью в России неизменно пользуется фигурное катание – во время Олимпиады его посмотрело ок. 30% абонентов. Чуть меньше зрителей – ок.26% - болело за игроков кругового раунда по кёрлингу между США и Россией. Остальные соревнования в этом виде спорта имели низкий рейтинг. За состязаниями лыжников в гонках следили ок.16% абонентов. Закрытие олимпийских игр вызвало интерес всего у 12% подписчиков услуги цифрового телевидения «Акадо Телеком». Биатлон не вызвал ажиотажа среди зрителей - показатель телесмотрения не достиг даже 6%. То же самое можно сказать и про остальные виды спорта. По статистике AMS, временной фактор не оказывает существенного влияния на телесмотрение, если речь идет о значимых спортивных событиях. Это подтверждают, например, высокие зрительские рейтинги (ок.45% абонентов цифрового телевидения) хоккейного матча между Россией и Германией, трансляция которого началась в 7.00 по московскому времени в воскресенье. Или зрительские рейтинги индивидуальных соревнований по фигурному катанию среди женщин в 4.00 по московскому времени в праздничный день 23 февраля, в которых завоевали медали российские фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева (20% абонентов цифрового телевидения). Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||