«Акадо Телеком» подвел итоги телесмотрения Олимпиады

Оператор «Акадо Телеком» подвел итоги телесмотрения Олимпиады в Пхёнчхане. По данным собственной системы телесмотрения AMS «Акадо Телеком», олимпийские игры посмотрело около 50% абонентов цифрового телевидения оператора, которые были включены в систему подсчета.

Эта цифра оставалась неизменной на всем  протяжении Олимпиады, что  сопоставимо с просмотрами чемпионата мира по футболу 2014 года и почти в два раза меньше показателей телесмотрения  Олимпиады в Сочи. И хотя в этом году игры не удивили рекордами телесмотрения,  по количеству поклонников олимпийские состязания, как и четыре года назад, обогнали традиционных лидеров просмотра – фильмы, телесериалы и развлекательные программы.

Наибольшее число абонентов «Акадо Телеком» наблюдало за соревнованиями в Пхёнчхане по Первому каналу,  далее идут «Россия 1» и «Матч». Лидером по объему зрительской аудитории среди телеканалов HD стала «Россия 1». В цифровых пакетах олимпийские игры транслировались телеканалами «Матч! Арена» и «Матч! Игра»: за две недели уровень их телесмотрения увеличился в разы по сравнению с обычными днями.

С помощью услуги интерактивного цифрового телевидения абоненты «АКАДО Телеком» могли смотреть трансляции на своих мобильных устройствах, что позволило им наблюдать самые интересные моменты Олимпиады в реальном времени, где бы они ни находились.

Церемония открытия Олимпиады и хоккейный матч между Россией и Германией собрали у телеэкранов примерно одинаковое количество абонентов – ок. 45%. Высокой популярностью в России неизменно пользуется фигурное катание – во время Олимпиады его посмотрело ок. 30% абонентов. Чуть меньше зрителей – ок.26% -  болело за игроков кругового раунда по кёрлингу между США и Россией. Остальные соревнования в этом виде спорта имели низкий рейтинг. За состязаниями лыжников в гонках следили ок.16% абонентов. Закрытие олимпийских игр вызвало интерес всего у 12% подписчиков услуги цифрового телевидения «Акадо Телеком». Биатлон не вызвал ажиотажа среди зрителей - показатель телесмотрения не достиг даже 6%. То же самое можно сказать и про остальные виды спорта.

По статистике AMS, временной фактор не оказывает существенного влияния на телесмотрение, если речь идет о значимых спортивных событиях. Это подтверждают, например,  высокие зрительские рейтинги (ок.45% абонентов цифрового телевидения) хоккейного матча между Россией и Германией, трансляция которого началась в 7.00 по московскому времени в воскресенье. Или зрительские рейтинги индивидуальных соревнований по фигурному катанию среди женщин в 4.00 по московскому времени в праздничный день 23 февраля, в которых завоевали медали российские фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева (20% абонентов цифрового телевидения).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга