Приложения вытесняют онлайн-банкинг

По данным Juniper Research, за прошедший год число пользователи мобильного банкинга увеличилось на 14 %, тогда как количество пользователей онлайн-банкинга – лишь на 6 %. Ожидается, что в 2018 году более 2 млрд пользователей получат доступ к услугам банков через смартфоны, планшеты, ПК и smart-часы. Таким образом прирост год к году составит 10 %. Среди российских банков лишь Сбербанку удалось приблизиться к группе «зрелых» банков в индексе готовности к цифровой трансформации Juniper Research.

Исследование показало, что ускоренное внедрение технологий мобильного банкинга на ключевых развивающихся рынках, таких как Индия и Китай, привело к тому, что пользователи мобильных банковских услуг теперь составляют 50 % от общего числа клиентов банков. Juniper ожидает, что число пользователей мобильного банкинга во всем мире обгонит пользователей онлайн-банкинга уже в 2018 году т.е. на 2 года раньше, чем предполагалось ранее.

В 2017 году банки во всем мире занимались как инвестициями в технологии, так и разработкой новых технологических предложений, хотя масштабы этих мероприятий значительно различались. В рамках создания индекса готовности к цифровой трансформации Juniper проанализировал ведущие мировые банки, чтобы оценить их показатели готовности и определить их позицию в рамках цифровой инновационной дорожной карты.

В числе банков-лидеров – Banco Santander, Bank of America, Barclays, BBVA, BNP Paribas, Citi, DBS Bank, Deutsche Bank, HSBC, JP Morgan Chase, RBS, Societe Generale, UniCredit, Wells Fargo.

Эти банки предлагаю широкий спектр цифровых сервисов и вкладывают средства в быстрое развитие технологий и поддержку клиентов. Сбербанк уже вплотную подошел к данной группе, но пока находится в роли догоняющего.

По мере того, как эти банки продолжают продвигаться к цифровым преобразованиям, технологические предложения также становятся все более развитыми. Например, чатботы позволяют дифференцировать стандартный опыт работы с приложениями – особенно в том, что касается обслуживания клиентов. Juniper оценивает экономию затрат на обслуживание клиентов благодаря развертыванию чатботов к 2022 году в $4,5 млрд.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга