Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Aegean Airlines и Sabre обновили технологическое партнерство
13.03.2018 11:30
версия для печати
Продление доступа агентств к полному портфелю продуктов и услуг Aegean Airlines через GDS свидетельствует о том, что перевозчик высоко ценит торговую площадку Sabre, которая обеспечивает эффективный маркетинг и продажи тарифов через более чем 425,000 агентов и тысячи корпораций по всему миру. Реализация комплексной стратегии по дистрибуции возможна благодаря использованию прямых и косвенных каналов и предоставлению путешественникам свободы приобретать билеты и дополнительные услуги в любых точках продаж, что в полной мере может обеспечить такой глобальный поставщик технологий, как Sabre. «За 18 лет плодотворного сотрудничества Sabre помог Aegean Airlines стать ведущей региональной авиакомпанией Греции, которая уже перевозит почти 13 миллионов пассажиров в год. Сегодня Aegean нацелена на дальнейшее развитие операционной деятельности и повышение эффективности с помощью инновационных технологий. Передовые возможности дистрибуции и продаж Sabre помогут перевозчику задействовать новые способы реализации тарифов и дополнительных услуг, – отметил Андреас Сиригос (Andreas Syrigos), региональный директор Sabre Travel Network в Греции и на Кипре. – Новое соглашение с Aegean не только укрепляет ценность такого канала, как GDS, но и свидетельствует о стремлении авиакомпании предоставлять пассажирам максимальный выбор». В последние несколько лет Aegean Airlines последовательно укрепляла позиции на международном рынке, поддерживая развитие индустрии туризма Греции как через Афины, так и другие региональные аэропорты. Маршрутная сеть перевозчика охватывает 155 направлений (33 внутренних и 122 международных) и 44 страны, а суммарная провозная емкость составляет 16,5 млн кресел. Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||