Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
24.04.2018
30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий "Связь-2018"
25.04.2018
Летняя Олимпиадная школа МФТИ открывает набор
26.04.2018
Презентация новой версии российского аналитического комплекса Prognoz Platform 9.0
17.05.2018
Хакатон по 1C «iS THiS DESiGN»
17.05.2018
Пятая конференция разработчиков российских операционных платформ «OS DAY. Надежность»
18.05.2018
Деловой завтрак для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли
24.05.2018
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
16.06.2018
DevOpsDays Moscow 2018
17.04.2018 «Ростелеком» хочет сыграть на опережение |
||
Электроника рулит в e-commerce
02.04.2018 20:48
версия для печати
По данным Data Insight, лидером по объему выручки в онлайн-продажах является Wildberries.ru: за 2017 год этот магазин продал товаров на 63,8 млрд рублей. При этом рост выручки год к году составил 40 %, а рост числа заказов – 37%. Средний чек вырос очень несущественно – лишь на 2%. На втором месте Citilink.ru, отнесенный аналитиками к категории универсальных магазинов. Его выручка составила 55,2 млрд рублей – за год она выросла на 35 %. Количество заказов тоже выросло довольно существенно – на 33 % до 5,19 млн за год Средний чек составил 10,62 тыс. рублей, что на 2% больше, чем годом ранее. Для сравнения: в Wildberries.ru средний чек равен 1,6 тыс. рублей. В категории «электроника и техника» лидером стал DNS-shop.ru / Technopoint.ru с 38,9 млрд рублей выручки от онлайн-продаж. За год выручка выросла на 61 % – по этому показателю данный ретейлер стал лидером не только в топ-10, но и в топ-40. Количество заказов в этом магазине увеличилось еще более значительно – на 71% год к году и достигло 5,8 млн. Зато средний чек упал – на 6 %. При этом средний чек здесь гораздо ниже, чем в Citilink.ru – лишь 6,71 тыс. рублей. На четвертом и пятом местах - Mvideo.ru и Eldorado.ru с выручкой 36,7 млрд рублей и 23,7 млрд рублей соответственно. Однако если выручка Mvideo.ru выросла на 41%, то у Eldorado.ru – лишь на 2%. Динамика роста числа заказов также сильно разнится: на 71% и 11 % соответственно. Зато в среднем чеке Mvideo.ru потерял больше: -17% против –8% у Eldorado.ru. Однако сам средний чек у Mvideo.ru почти вдвое больше, чем Eldorado.ru – 10280 рублей и 5460 рублей соответственно.
Динамика роста онлайн-ретейлеров, 2017/2016, % Хуже всего в топ-10 дела обстоят у Ulmart.ru. Выручка упала на 37%, число заказов на 24%, а средний чек – на 18%. В общем-то это не удивительно – виной всему конфликт владельцев. Из-за этого ретейлер существенно уменьшил число пунктов выдачи заказов и сократил штат. Заскочить в последний вагон топ-10 успел и Svyaznoy.ru. Его выручка составила 15,7 млрд рублей при росте на 35 %. Число заказов ретейлера выросло на 37 % - до 1,48 тыс. Средний чек у клиентов ретейлера составил 10,67 ты. рублей, что на 1 % меньше, чем годом ранее. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||