Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Форум Experience Avaya 2018: новый подход к коммуникациям
01.06.2018 12:34
версия для печати
Традиционно программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился позитивными результатами первой половины текущего финансового года, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%. Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации. В рамках пленарной сессии Президент Avaya International Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах:
В продолжение пленарной сессии Experience Avaya 2018 ведущие эксперты компании рассказали про новейшие инновационные решения Avaya. Фредерик Сабти (Frederick Sabty), вице-президент направления Avaya Hospitality, представил новую линейку телефонов и привел примеры решений Avaya, разработанных для трансформации гостиничного бизнеса. Роман Франтов, Технический директор Avaya в России и СНГ, поделился мнением об основных трендах развития технологий и вовлеченности бизнеса в процесс трансформации. Завершилась пленарная сессия торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных – крупнейшие транспортные, промышленные, финансовые компании, а также предприятия топливно-энергетического комплекса. Среди решений, продемонстрированных на форуме, стоит особо отметить: Avaya Oceana™ – комплексное решение для контактного центра с оптимальным распределением нагрузки по всем доступным каналам связи с учетом всего доступного контекста обращений. Алгоритмы маршрутизации вызовов, удобное и функциональное рабочее место оператора и супервизора, а также исчерпывающая аналитика работы контакт-центра позволяют добиться высоких показателей эффективности, обеспечив наилучший клиентский опыт. Avaya Equinox™ – единая платформа для всех типов конференц-связи, позволяющая проводить потоковые видеотрансляции событий для 100 000 пользователей в рамках одного программного решения. Дополнительные возможности совместной работы с документами, единый справочник контактов предприятия, календарь событий, мгновенные сообщения и интуитивно понятный интерфейс делают это решение лучшим в своем классе инструментом для эффективных бизнес-коммуникаций. Avaya Breeze™ Client SDK – это набор инструментов и библиотек, позволяющих оперативно создавать коммуникационные приложения, добавлять необходимые сервисы в существующие приложения для систем Android, MS Windows, Apple IOS и XOS. Avaya Vantage™ – новейшее мультимедийное устройство для всех видов коммуникаций. Это голосовая и видеосвязь, обмен мгновенными сообщениями, адресная книга предприятия, статус абонентов, аудио- и видеоконференции, персональный календарь пользователя, а также возможности расширения функционала и кастомизации благодаря комплексному набору инструментов Avaya Breeze Client SDK – всё это в компактном корпусе с 8-дюймовым сенсорным экраном. Телефоны J100 серии – семейство настольных телефонов Avaya нового поколения, обладающих широкой функциональностью и эргономичностью. Телефоны поддерживают протокол SIP, а также подключения по Bluetooth и Wi-Fi. Кроме того, возможно удаленное управление через браузер. Телефоны H200 серии – семейство новых IP-телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса. Линейка включает в себя телефоны для всех помещений гостиничного комплекса: от складов и проходных - до номеров и ванных комнат. Исчерпывающий функционал и надежная работа не только с системами Avaya IP Office, Avaya Aura, но и с платформами сторонних производителей из списка совместимости Avaya. В рамках форума также состоялась живая дискуссия на тему «Коммуникации в век искусственного интеллекта», участники которой обсудили точки применения и перспективы развития ИИ в различных сферах жизни. Партнёрами форума Experience Avaya 2018 выступили компании: Марвел-Дистрибуция, CompTek, OCS Distribution, RRC, Oberon, ХайТэк, IR, NICE, Plantronics, Verint, СТЭП ЛОДЖИК. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК – российский системный интегратор, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России. Генеральным инфопартнером мероприятия выступило издание ComNews. Информационную поддержку мероприятия также оказали медиапартнеры: журнал Connect, телеканал PRO Business, журнал «Мобильные телекоммуникации». «За последнее время Avaya не только укрепила свои позиции на рынке, но и значительно расширила свою инсталлированную базу благодаря новейшим разработкам и технологическим решениям. Avaya формирует экосистему, создавая новые стратегические альянсы с ведущими технологическими компаниями для реализации инновационных проектов, а также разрабатывает законченные решения для вертикальных рынков на базе открытой платформы Avaya Breeze для создания приложений, взаимодействуя со своими партнерами», - отметил Александр Пархоменко, Генеральный Директор Avaya в России и СНГ. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||