Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов
05.06.2018 17:33
версия для печати
Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса: • «Гарантия расчетов»; • «Проверка контрагентов»; • «Отчетность для госорганов»; • «Таможенные платежи»; • «Выставление счетов»; • «Электронный документооборот (E-Invoicing)»; • «Конструктор документов»; • «Электронный архив»; • «Сайт для бизнеса»; • «Продвижение бизнеса онлайн»; • «Пульс рынка»; • CRM; • Microsoft Office 365; • «Школа бизнеса»; • «Моя бухгалтерия онлайн»; • «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»; • «Бухгалтерия для ИП»; • «Бизнес Аналитика»; • «Моя команда (аутсорсинг)»; • «Сервисы от 1С»; • «Моя торговля»; • «Платформа ОФД»; • «Онлайн-касса Эвотор»; • «Онлайн-касса для интернет-магазина». В дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса. Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности). «На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отмечает старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный документооборот, внедрить CRM¬-систему, участвовать в тендерах, создать сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч клиентов, из них более 70 тыс. пользуются расширенными возможностями сервисов на платной основе». Одной из новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||