«Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС

Концерн «Шелл», который объединяет энергетические и нефтехимические компании в более чем 70 странах мира, уже несколько лет использует в России цифровые видеопанели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign для увеличения трафика клиентов АЗС.

Потребность в оснащении российских автозаправочных станций современным оборудованием для привлечения внимания возникла в 2016 году, когда стало очевидно, что традиционная – печатная – реклама стремительными темпами теряет эффективность и значительно уступает по результативности видеорекламе.

В 2016-м LCD экраны были установлены на порядка 40 ключевых федеральных АЗС «Шелл» в прикассовых зонах и за кассами, а также в прилегающих кафе и продовольственных магазинах. В 2017-м сеть цифровых экранов была развёрнута ещё в около 50 АЗС. В текущем году количество оборудованных Digital Signage заправок превысило 120.

В качестве инструмента загрузки видеоконтента на каждый экран в отдельности, группу экранов и всю сеть Digital Signage, а также централизованного воспроизведения медиаконтента в режиме онлайн были выбраны медиаплееры BrightSign, которые уже несколько лет успешно используются на АЗС других компаний.

BrightSign – всемирно известный поставщик аппаратных и программных решений для сферы Digital Signage. Сетевые медиаплееры BrightSign обеспечивают превосходное качество видео в формате Full HD и 4К, поддерживают одновременное воспроизведение нескольких видео, Live TV, виджеты, а также, что критически важно для компаний с большим числом экранов, мониторинг, удаленное обновление контента и централизованное управление всей системой Digital Signage.

Работы по установке видеопанелей под управлением медиаплееров на АЗС «Шелл» были осуществлены компанией «Муд Медиа Раша», российским представительством корпорации Mood Media (www.moodmedia.ru). Решения Mood Media воздействуют на более чем 150 миллионов человек каждый день в около 500 000 точках продаж в более 40 странах Северной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии. Сами плееры предоставила компания «Ай Эм Эс» (IMS), которая уже около 5 лет является официальным дистрибьютором BrightSign в России.

Внедренная на АЗС «Шелл» система Digital Signage информирует посетителей о продуктах и услугах, акциях и спецпредложениях концерна и пр. LCD экраны под управлением медиаплееров BrightSign стали мощным инструментом привлечения дополнительного трафика и увеличения продаж. Ожидается дальнейшее масштабирование системы.

«Мировой нефтяной гигант «Шелл» управляет сетями АЗС во многих странах мира. Концерн ориентирован на предоставление продуктов лучшего качества, обслуживание клиентов на высочайшем уровне, поэтому использует проверенные и эффективные технологии. Современные LCD панели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign ощутимо увеличивают доход от рекламы в точках продаж», - отметил Павел Волошин, директор по развитию бизнеса ООО «Ай Эм Эс» (IMS).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга