«Глобус» построил цифровой фундамент на базе SAP

Cеть гипермаркетов «Глобус» завершила внедрение SAP for Retail в российских подразделениях. Новая система объединила сотрудников из 13 магазинов, распределительного центра и координационного офиса в едином цифровом пространстве. Благодаря использованию решения удалось сократить время формирования заказов поставщикам на 34%, а затраты на инвентаризацию - на 30%. Партнёром по внедрению выступала компания Novardis.

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» реализует масштабный проект внедрения унифицированного решения управления бизнесом на базе SAP for Retail для всех своих подразделений в Германии, России и Чехии. Целью проекта в России было создать гибкую современную систему, которая станет фундаментом для дальнейших инициатив компании и будет помогать ее развитию в будущем.
 
В результате проекта IT-архитектура компании была существенно обновлена. Теперь целостные данные обо всех процессах всех подразделений собраны в единой системе, а доступ к ним осуществляется в режиме реального времени. Благодаря системе также повысилась прозрачность бизнес-процессов. Процесс автозаказа, реализованный с помощью системы SAP F&R, теперь покрывает весь ассортимент товаров, проходящих через распределительный центр. В ходе проекта была реализована цель по переводу бумажного документооборота в электронный формат, что позволило отказаться от бумажных носителей там, где этого не требует законодательство. Изменения коснулись и рекламных мероприятий: теперь они планируются в SAP Promotion Management и автоматически создаются в SAP for Retail.

«Наш проект — важный шаг на пути к использованию единого решения во всех трех странах присутствия компании. Важно не только то, что качественно изменилось ведение бизнеса, но и то, как эти изменения восприняли сотрудники.  В результате мы получили надежный инструмент как для владельцев бизнеса, так и для конечных пользователей. Топ-менеджмент теперь оперативно получает детальную отчетность по всем показателям, а сотрудники могут наблюдать за результатами всех подразделений сети и применять успешный опыт коллег в своей деятельности», - отметил Фолькер Шаар, генеральный директор сети гипермаркетов «Глобус» в России.
 
«Наше отраслевое решение SAP for Retail удовлетворяет всем потребностям предприятия розничной торговли и позволяет планировать запасы и ассортимент, оптимизировать инвентаризацию, логистику и работу в торговом зале. У Глобуса появился сильная цифровая база, которая позволит ему не только получать максимальную выгоду от бизнеса, но и активно его масштабировать. Мы надеемся, что энтузиазм, с которым сотрудники восприняли новую систему, в числе прочего станет драйвером для дальнейшей цифровой трансформации компании», - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
 
«Я рад, что мы успешно справились со всеми вызовами и запустили систему SAP for Retail в полном объеме и в запланированные сроки, включая самое крупное внедрение SAP F&R в России. Показателем оценки качества результатов нашей работы заказчиком стала передача системы на поддержку в Центр Компетенций Novardis и привлечение наших специалистов к дальнейшему внедрению системы в Чехии», - отметил Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора компании Novardis.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.11.2018 Спастись от черного ящика

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга