Частные клиники получили новый инструмент для обмена данными с ЕГИСЗ

Сервис N3.Health, разработанный компанией «Нетрика», зарегистрирован в Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Разработчики ПО для коммерческих медицинских организаций получили возможность наладить обмен данными с федеральной интегрированной электронной медицинской картой (ИЭМК). Благодаря этому частные клиники и медицинские холдинги смогут выполнять требование о передаче сведений об оказании услуг пациентам в ИЭМК, которое содержится в Постановлении Правительства РФ №555 от 5 мая 2018 г.

«С точки зрения законодательства, “Нетрика” создала оператора “иной” системы и стала первым коммерческим оператором облачного сервиса, который реально работает и передает данные в ИЭМК. Это значит, государственные и частные медицинские организации теперь могут сами выбирать для себя лучшие ИТ-решения и встраивать их в свою инфраструктуру, – отмечает директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Владимир Соловьев. — В целом по стране, с интеграционной платформой прямо из коробки умеет взаимодействовать порядка 50 разработчиков.  Сейчас мы собираем вокруг проекта N3.Health сообщество разработчиков программного обеспечения, которые создают решения для частного здравоохранения России. Для них это, в первую очередь, возможность дать своим клиентам решение проблем и новые возможности, а значит, и стимул для развития». 

N3.Health – интеграционная платформа, предназначенная для упрощения процессов интеграции медицинских информационных систем между собой. Решение позволяет государственным и частным медицинским организациям привести обмен данными в единый формат и использовать их при взаимодействии различных медицинских информационных систем: организовать обмен между различными подразделениями и филиалами, обмен данными между клиниками и лабораторными службами, интеграцию с личными кабинетами страховых компании, системами поддержки принятия врачебных решений и т.д.  После регистрации N3.Health в подсистеме ИЭМК ЕГИСЗ МЗ РФ клиники, подключившие сервис, смогут участвовать в передаче сведений в ЕГИСЗ. 

Единая государственная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) обеспечивает информационную поддержку медицинских организаций, доступ граждан к услугам в электронной форме, а также взаимодействие различных информационных систем в сфере охраны здоровья россиян. Информационное обеспечение осуществляется путем создания, развития и эксплуатации государственных информационных систем федерального и регионального уровня, а также ИС медицинских организаций и фондов обязательного медицинского страхования.

Группа компаний «Нетрика» наработала существенную экспертизу в области информатизации здравоохранения России. Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников