Xiaomi и Mastercard подписали соглашение о сотрудничестве в России

Международные технологические компании Xiaomi и Masterсard объявили о стратегическом партнерстве в России. Соглашение, в рамках которого стороны планируют работать над распространением платежных инноваций и запуском в России цифрового платежного сервиса Mi Pay, заключено на Петербургском международном экономическом форуме – 2019. Документ подписали Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial, и Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

Запуск в России цифрового платежного сервиса Mi Pay даст российским пользователям мобильных устройств Xiaomi и держателям карт Mastercard возможность с удобством осуществлять покупки, а также получать различные бонусы и привилегии. Mi Pay будет совместим с новыми моделями смартфонов и носимыми устройствами Xiaomi, поддерживающими NFC.

«С момента официального прихода Xiaomi в Россию в 2016 году мы стремимся дарить нашим Mi фанам потрясающие впечатления от использования наших продуктов, – отметил Лю Ли, глава технологического подразделения Xiaomi Financial. – Сегодня мы выводим нашу связь с пользователями на новый уровень благодаря партнерству с Mastercard, запуская удобную и безопасную платежную систему Mi Pay».

«Mastercard ведет бизнес в России более 20 лет, и мы постоянно работаем над тем, чтобы россиянам были доступны передовые решения глобальной платежной индустрии. Мы рады, что держатели карт Mastercard в нашей стране смогут воспользоваться новым сервисом Mi Pay, и что у пользователей смартфонов Xiaomi, число которых постоянно и быстро растет, появится новая возможность удобно и безопасно оплачивать покупки, – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России. – Россияне очень восприимчивы к инновациям, и как показало наше исследование, почти 70% опрошенных уже считают смартфон самым удобным инструментом для бесконтактной оплаты».

Транзакции, совершенные через Mi Pay, защищены самыми передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности, в частности – технологией токенизации. Платформа токенизации Mastercard позволяет интегрировать в мобильные платежные сервисы высокий уровень защиты. При использовании карты Mastercard в Mi Pay, ее номер не хранится ни на мобильном устройстве, ни на серверах Xiaomi, ни у торгово-сервисных предприятий. Вместо этого при подключении карты Mastercard к сервису Mi Pay создается уникальный токен – 16-значная комбинация цифр, привязанная именно к приложению на определенном устройстве.

В России именно Masterсard первой на рынке представила бесконтактную технологию оплаты (в 2008 году), и возможность оплаты в одно касание смартфоном (в 2012 году). В 2016 году в России с Mastercard впервые начал работать сервис токенизации и в результате держатели карт Mastercard первыми смогли воспользоваться Apple Pay, Samsung Pay, а затем им стал доступен и Google Pay. 

Xiaomi официально вышла на российский рынок в октябре 2018 года. В общей сложности в России работают 29 официальных магазинов Mi Store, функционирующих в 20 городах страны. Согласно статистике аналитиков, в 2018 году Xiaomi заняла 4 место на российском рынке по объему продаж смартфонов. Не ограничиваясь только смартфонами, компания поставляет на российский рынок широкий спектр продуктов, включая фитнес-браслеты, ноутбуки и устройства для умного дома.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников