МПК «Атяшевский» с помощью SAP PM сократит затраты на ремонт на 30%

Мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский», входящий в Группу компаний «Талина», завершил проект по внедрению системы SAP Plant Maintenance (PM) — модуля по управлению техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО). Партнером по внедрению выступила компания «Технология Логистических Систем» (ТЛС).

Благодаря внедрению SAP Plant Maintenance (ТОРО) МПК «Атяшевский» планирует сократить затраты на обслуживание оборудования на 25-30%, увеличить продуктивность работы ремонтного персонала на 30%, повысить срок службы оборудования за счет своевременности плановых ремонтов на 20% и сократить объем складских запасов товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на 20%.
 
Проект по управлению техническим обслуживанием и ремонтом оборудования является продолжением развития SAP-практики на площадках Группы компаний «Талина». В 2015 году МПК «Атяшевский» совместно с компанией ТЛС успешно реализовали проект по автоматизации складских процессов с помощью системы SAP EWM (Extended Warehouse Management).
 
Решение SAP PM (ТОРО) позволило оптимизировать основные бизнес-процессы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, систематизировать и автоматизировать хранение базы данных оборудования, нормативов, материалов, истории обслуживания оборудования, учет расходов на ТОРО, а также вывод отчетов о выполнении показателей KPI.
 
«Самое важное для Группы компаний «Талина» - изготавливать качественную мясоколбасную продукцию и предоставлять надежный сервис клиентам. Наш холдинг уже давно сотрудничает с SAP и использует различные решения компании для автоматизации бизнес-процессов. Передовые технологии позволяют успешно управлять производством, повышать качество сервиса и продукции, а значит и объемы продаж», -  отметил руководитель Управления ИТ ГК «Талина» Алексей Вдовин.
 
«Непрерывность процессов – важная составляющая для всех компаний, а особенно – для производственных. Благодаря внедрению SAP PM (ТОРО) предприятие сможет повысить свою эффективность, избежать ненужных издержек из-за несвоевременной поломки и ремонта оборудования, что позволит еще больше времени уделять важным стратегическим задачам», - подчеркнул заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Петунин.
 
«Внедрение системы SAP PM (TOPO) позволило добиться самого высокого уровня надежности оборудования, что привело к значительному сокращению эксплуатационных расходов и обеспечило безотказную работу оборудования. Разработан современный инструмент для эффективного планирования, подготовки, согласования и контроля исполнения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту технологических объектов предприятия» - сказал Александр Трещанин, руководитель проекта со стороны компании ТЛС.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии