Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На хакатоне QIWI и Банка России победили разработчики решений для геймификации и безопасности
10.10.2019 14:20
версия для печати
Всего в хакатоне приняло участие 17 команд, сформированных из 80 студентов таких специализаций, как финансы и бизнес-аналитика, дизайн, IT-технологии (разработка блокчейн-решений, программирование) и маркетинг. У участников было 24 часа на решение кейса от ведущих игроков финансового рынка. Задачи перед командами стояли разные - от разработки решений на распределенных реестров, геймификации транзакций и создания системы управления денежной наличностью, до решений в области биометрии, рекомендательных систем и р2р магазина для самозанятых. Общее для всех заданий – факт их рыночной актуальности как для бизнеса, так и для конечных пользователей. Например, QIWI разработала для «своих» команд следующие задания:
В решении кейсов командам помогали менторы от компаний-партнеров – опытные разработчики из разных отраслей IT-сферы, включая frontend, backend и мобильную разработку. В финале боролись три команды. Презентация их решений настолько впечатлила жюри, что было принято решение поделить первое место между PPnP с кейсом от QIWI по геймификации и Techtacion с решением по идентификации и верификации по фото от Тинькофф. Команда PPnP удивила удачной реализацией задачи по разработке цикличной игровой механики для QIWI-кошелька, которая потенциально способна повысить лояльность клиентов и увеличить число транзакций (при выборе метода расчета пользователь при прочих равных делает выбор в пользу метода с геймификацией). «Я в первый раз на хакатоне – очень понравился такой формат работы, – рассказал Леонид Кривцов, участник команды PPnP. – Последние два дня перед хакатоном спали 1-2 часа за ночь, прокачивая скиллы и готовясь к соревнованию, и поэтому достигли хорошего результата по кейсу QIWI. Бэкграунд, помимо всего прочего, помог нам "сгруппироваться" и сплотиться, как команда. С концептом идеи мы справились за час, большая часть времени ушла на реализацию. Для меня, как для дизайнера, самым сложным было понять, как приложение может зацепить пользователя, что может улучшить их взаимодействие. Бэк и фронт разработчики тоже выложились по полной. Результат того стоил – как в плане опыта, так и финансово. Кстати, свою призовую часть я собираюсь потратить на мощный ноутбук, чтобы работать еще продуктивнее». Второй победитель – Techtacion – представил удачное решение в области идентификации и верификации клиентов банка по фотографии. Второе место заняла команда Hardway, которая работала над рекомендательной системой для пользователей мобильного приложения Тинькофф. Учитывая впечатляющие результаты работы финалистов, в последний момент организаторы приняли решение поднять призовой фонд на 30% – с 1 до 1,3 млн рублей. «Команды-финалисты представили действительно интересные решения с большим потенциалом. Работа с молодыми разработчиками в рамках подобных проектов – часть нашей стратегии по популяризации финтеха и поиску талантливых кадров и инновационных решений для удобства и безопасности наших пользователей. Наиболее перспективные разработки от подобных коллективов мы бы хотели развивать и в рамках экосистемы нашего бизнеса, привлекая к работе и самих конкурсантов», - прокомментировал Иван Басов, ведущий аналитик группы QIWI.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||