Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абоненты АКАДО на «удаленке» смотрят спортивные, детские телеканалы и контент для взрослых
25.03.2020 13:59
версия для печати
В ТОП-20 наиболее востребованных телеканалов вошли спортивные, детские и фильмовые, а также общедоступные «Первый», «Россия 1», «Пятый канал», «НТВ» и «ТНТ», большинство из них HD. Еще одна особенность телевизионной картины этого месяца – увеличение более чем в два раза продолжительности просмотра эротического контента. Если в предыдущие месяцы пик телесмотрения был отмечен в основном утром - в 6.00-8.00, то в марте телевизор активно смотрят также в дневное время с 12.00 до 15.00 и вечером - с 18.00-22.00. В марте изменилось и телесмотрение интерактивного контента (интерактивный ТВ-сервис АКАДО - партнерский проект с компанией «ЛайфСтрим», запущенный в 2018 г.): наиболее востребованными оказались спортивные и новостные телеканалы, меньше стали смотреть телемагазины и развлекательный контент. Среднее время просмотров выросло на 8% по сравнению с февралем. В знак поддержки своих абонентов оператор расширил количество цифровых телеканалов в формате FTA: в настоящее время все пользователи услуги цифрового телевидения, а также клиенты АКАДО, имеющие современные телевизоры со встроенным DVB-C-тюнером, могут смотреть более 100 телеканалов с высоким качеством изображения и звука без дополнительной платы. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||