rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты АКАДО на «удаленке» смотрят спортивные, детские телеканалы и контент для взрослых

В марте продолжительность просмотров телеканалов цифрового телевидения «АКАДО Телеком» (базовые и премиальные ТВ-пакеты) увеличилась в 1,5 раза. Рост количества часов произошел за счет пользователей, переведенных на удаленный график работы, а также тех, кто находится на карантине или на каникулах.

В ТОП-20 наиболее востребованных телеканалов  вошли спортивные, детские и  фильмовые, а также общедоступные  «Первый», «Россия 1», «Пятый канал», «НТВ» и «ТНТ», большинство из них HD. Еще одна особенность телевизионной картины  этого месяца – увеличение  более чем в два раза продолжительности просмотра эротического контента.

Если в предыдущие месяцы пик телесмотрения был отмечен в основном утром -  в 6.00-8.00, то в марте телевизор активно  смотрят также в дневное время с 12.00 до 15.00 и  вечером  -  с  18.00-22.00.  

В марте изменилось и телесмотрение  интерактивного контента (интерактивный ТВ-сервис АКАДО - партнерский проект с компанией «ЛайфСтрим», запущенный в 2018 г.): наиболее востребованными  оказались спортивные и новостные телеканалы,   меньше стали смотреть телемагазины и развлекательный контент.  Среднее время  просмотров выросло на 8% по сравнению с февралем.  

В знак поддержки своих абонентов оператор расширил  количество цифровых  телеканалов в формате FTA: в настоящее время все пользователи  услуги цифрового телевидения, а также  клиенты АКАДО, имеющие современные телевизоры со встроенным DVB-C-тюнером, могут смотреть более 100 телеканалов с высоким  качеством изображения и звука без дополнительной платы. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга