МТТ отменяет абонентскую плату за дополнительные номера

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» в апреле отменяет абонентскую плату за дополнительные номера, рабочие места и услугу «запись разговора» на тарифных планах «Старт бизнеса», «Офис продаж» или «Премиум» для новых клиентов. А также на всех тарифах как для новых, так и для действующих клиентов бесплатно предоставляются SIM карты FMC для организации удаленной работы сотрудников.

«Мы понимаем в какой сложной ситуации сейчас находится бизнес и хотим поддержать наших клиентов, отменив абонентскую плату за такие важные сервисы как организация удаленного рабочего места, подключение дополнительных номеров и «запись разговора», которая позволяет держать руку на пульсе и обеспечивать качественное обслуживание клиентов, - говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – В то же время наши сервисы помогут быстро организовать работу удаленных сотрудников и сохранить качество обслуживания для конечных клиентов».

На базе сервисов МТТ собраны пакеты различных услуг для компаний разных масштабов и сфер деятельности. «Старт бизнеса» включает городской номер, пакет 100 бесплатных входящих и 500 исходящих минут, 5 рабочих мест и 5 SIM-карт МТТ для организации удаленных рабочих мест. В тарифный план «Офис продаж» дополнительно входит 700 бесплатных исходящих и 200 входящих минут, а также номер в формате 8-800. Тарифный план «Премиум» включает уже 5 городских номеров, 3000 бесплатных исходящих минут, 4000 входящих минут, 20 рабочих мест, 10 SIM-карт МТТ и дополнительные виджеты для сайта.

Также все тарифные планы включают умный виджет обратной связи, онлайн-консультанта для сайта и, главное, виртуальную АТС «МТТ Бизнес» с набором полезных бизнес-функций:

  • Голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам;
  • Переадресация вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, которая позволяет не пропускать звонки клиентов;
  • Статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени;
  • Голосовая почта – автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.

Виртуальные городские многоканальные номера подключаются и настраиваются удаленно за несколько минут без прокладки линий и покупки коммуникационного оборудования, позволяют принимать до 100 вызовов одновременно.  С виртуальными номерами можно работать из любой точки России, при этом сохранив функционал офисной телефонии.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга