Zello Work стало бесплатным для оперативных служб и волонтерских движений

Zello, международный производитель профессионального голосового решения по типу рации, предоставила сервис Zello Work бесплатно для всех служб оперативного реагирования и волонтерских движений, чтобы помочь им бороться с COVID-19. Zello получает несколько заявок в час, поэтому компания мобилизовала персонал для быстрого удовлетворения растущего спроса на программу.

Приложение Zello Work помогает общаться как внутри отдельного подразделения, так и поддерживать мгновенную связь между ведомствами, чтобы ускорить взаимодействие для спасения людей в период пандемии коронавируса. 

Теперь группы быстрого реагирования, отвечающие за работу в чрезвычайных ситуациях, смогут использовать свои обычные телефоны для качественной групповой голосовой связи, которая работает в любой сотовой сети (даже с крайне низкой пропускной способностью) или на Wi-Fi или спутниковой связи. 

Компания приняла решение сделать свой корпоративный голосовой сервис, обеспечивающий бесперебойную голосовую связь между сотрудниками организации, полностью бесплатным для служб оперативного реагирования и волонтерских движений России, Казахстана, Украины, Белоруссии т.д.: станций скорой медицинской помощи, пожарных подразделений, полиции, спасательных служб и т.д. Профессиональный голосовой сервис Zello Work обеспечивает моментальную коммуникацию в каналах до 10000 человек одновременно. 

В условиях пандемии сотрудникам служб оперативного реагирования приходится общаться с более широким кругом людей, с представителями других ведомств и часто решать вопросы в групповом общении, находясь при этом на расстоянии друг от друга. Сети традиционных радиостанций не помогают решить эту проблему.  

Приложение многократно использовалось в чрезвычайных ситуациях (например, в периоды ураганов в США). Многие некоммерческие организации, оказывающие первую помощь, сталкиваются с бюджетными ограничениями, которые теперь не являются препятствием для использования Zello Work. Приложение Zello уже работает на 22 языках мира и к нему подключились сотни служб быстрого реагирования из разных стран. Приложение становилось критически важным инструментом в период кризисных ситуаций для координации усилий по организации спасения людей. 

«В тех странах, в которых мы наблюдаем, как только разворачивается COVID-19, мы видим, что системы оповещений и системы быстрого реагирования оказываются перегруженными, - отметила Вероника Заславская, директор Zello. - Телефонная связь не предназначена для группового общения. Мессенджеры оказываются неудобными для оперативного общения, голос в прямом режиме (как в рации) всегда быстрее. Профессиональная версия программы будет доступна для всех государственных и общественных организаций, участвующих в борьбе с новой мировой опасностью».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга