«Техносерв Консалтинг» и ВТБ реализуют проект по созданию цифровой ипотеки

Компания «Техносерв Консалтинг» завершила первый этап совместного с банком ВТБ проекта по созданию сервиса «Цифровая ипотека».

«Цифровая ипотека» – новая услуга по дистанционному оформлению заявки на ипотечный кредит с созданием личного кабинета заёмщика на сайте ВТБ. Сервис заметно упрощает получение ипотеки за счет онлайн-взаимодействия клиента с банком без необходимости личного присутствия в офисе до момента подписания договора. Пользователь заполняет упрощенную заявку на сайте, после чего получает предварительное одобрение. Далее создаётся личный кабинет, в котором клиент работает с расширенной анкетой и прикладывает сканы или фотографии необходимых документов, а затем они поступают в банк. ВТБ проверяет их и принимает финальное решение по выдаче кредита и одобрению объекта недвижимости, после чего клиента приглашают на сделку в один из офисов.

На данном этапе «Цифровой ипотекой» могут воспользоваться все жители Москвы, Московской области, а также Северо-Западного региона. Сервис запущен в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия и Республике Коми.  К концу 2020 года услуга будет распространена по всей России.

«Применение Agile-подхода в реализации проекта показало прекрасные результаты. Проект был создан «с нуля» и выведен в промышленную эксплуатацию за пять месяцев. Мы продолжаем совместно с банком развивать продукт и постоянно добавляем новые возможности. Например, вскоре после одобрения сделки клиент сможет пригласить своего риелтора или представителя застройщика, которые помогут заполнить всю документацию по объекту недвижимости. Также в личном кабинете отсканированные документы будут распознаваться автоматически и заполнять соответствующие поля анкеты, появится удобный выбор страховщиков и многие другие полезные функции, которые помогут сократить срок всего процесса выдачи кредита в несколько раз», – сказал Анатолий Савчук, директор практики программных и интеграционных решений «Техносерв Консалтинг»

«Одна из основных задач проекта – создать максимально комфортные условия для онлайн-обслуживания клиентов. Кроссплатформенное решение дает возможность заполнить анкету с мобильных устройств или других гаджетов в любое время и в любом месте. В этом году сервисом в Московском регионе им уже воспользовались более 25 тысяч клиентов. В настоящее время мы масштабируем его на северо-западный регион страны. Современные технологии позволяют заемщикам сократить время получения ипотечного кредита и избавляют от необходимости многократного посещения офисов банка. Особенную актуальность это приобретает в настоящее время в условиях, когда важно позаботиться о здоровье и остаться дома», – прокомментировал Михаил Сероштан, заместитель руководителя департамента розничных продуктов — вице-президент банка ВТБ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга